Судьба

Петр Альшевский
Утро. Небо затянуто тучами, но в утреннем свете всё равно чувствуется солнце. Весна. Температура ещё не показала своих климатических максимумов, хотя девушки уже решили снять с себя зимний гардероб.
              - Доброе утро. Балтику тройку!
              - В бутылке или в банке?
              - В бутылке.
Определённо, мне очень нравится пиво с утра, причём с раннего утра. Прогулка от палатки около дома до метро занимает у меня минут пятнадцать. Как раз чтобы позавтракать бутылочкой пивка. Для меня пить пиво дома - это кощунство. На улице куда интереснее, и вкус у него другой: прохладный и живой от ветра. Встретил с утра Серёгу, просил денег занять до пятницы, единственное, он забыл уточнить до какой. Серёга хороший мужик, только денег ему нельзя давать в долг - напьётся и забудет про долг.
На этом мосту надо постоять пять минут, на работу всё равно не опоздаю, хотя даже если и опоздаю, никто не заметит. Кому нужен электрик рано утром? Электрик нужен всем вечером, когда телевизор не показывает, чайник не греется. А утром если и нужен, то только старушке, у которой перестал работать обогреватель, выпущенный при Сталине.
Смотрю я на вас, довольных и не очень, пролетающих в своих дорогих и не очень авто, подо мной и думаю: бросить в кого-нибудь бутылкой пустой, что бы Вы тоже почувствовали ту злость и досаду, которую я испытываю каждое утро? Ладно, наслаждайтесь утром, пойду ещё куплю пива и поеду на работу.