29. Призрак судьбы

Владислав Чигарев
               
Давно это было. На улице маячила осень, и мы дружно отмечали день водителя. Начинали гулять коллективом в гараже, а потом все мы перебрались в жилые бараки. Включили музыку и заодно в бараке устроили танцы. На наше мероприятие появилось ещё одна тёплая компания. Кто-то объявил белый танец, и меня на танец пригласила неизвестная мне дама. Мы разговорились с ней и незаметно перешли на тему разных форм магии и гадания. После этого сели за стол и  стали разбирать разные таинственнее случаи в жизни, с которыми мы столкнулись с магией по личному опыту.  Я в этот период увлёкся хиромантией и со всеми друзьями проводил изучение той теории и получал в этом деле небольшую практику, когда изучал своих клиентов и друзей.
Многое в наших взглядах совпало, и она предложила погадать мне по книге, которую она возит с собой. Такой толстой книги по гаданию, я ещё не встречал, через час она закончила все расчёты. По гаданию у меня выходила крупная неприятность, она должна  была произойти  24 апреля 1991 года. Интересно, что по моим расчётам по хиромантии у меня начался определённый перелом  в жизни, на рубеже этого возраста, и к хорошему, он явно не тяготел. Здоровье моё стало отмечать непонятные симптомы, которые никто не мог из врачей точно определить. Проходил разные обследования в течение полугода, но так у меня и ничего не нашли. А симптомы были не понятны и пугающие своей не известностью. И так одна из длительных  поездок на машине, пришлась на  24 апреля. Честно говоря, в текучке дел я, и думать забыл про этот день. Поездка проходила при жаре, где-то градусов 30, и на расстоянии в 150 км. Это была обычная моя норма в один день, иногда и больше. Работу я сделал удачно, поели с моим водителем и отправились в обратный путь домой. В этот день со мной поехал молодой водитель. Когда выехали с объекта, я пристроился в углу кабины, и сразу заснул. Очнулся я мгновенно, словно кто-то в голову мне крикнул, пора. Всё, что потом произошло дальше, длилось 10-15 секунд не больше. Но то, что произошло, была борьба за спасение своей шкуры, и спасение неопытного водителя. Передо мной предстала следующая картина. В Казахстане дороги делают широкие, и ещё припуск вдоль дороги широкий это и плюс мои действия по нашему спасению и помогло мне выжить, в этой непростой ситуации. Когда я открыл глаза, то увидел, что машина съехала с дороги, и мчалась по обочине. Оставались считанные метры и секунды до трагической развязки. Машина на скорости должна была слететь под откос и разбиться с нами по частям. Водитель заснул и откинулся в свой угол, одна рука лежала на руле. Я оценил ситуацию в одно мгновение, поэтому одновременно я схватил левой рукой за руль, и повернул его на себя, а голосом заорал на водителя матом. Водила сразу очнулся, и схватился за баранку но, что делать, явно не знал. Машину  сносило на край. На качество сцепления машины с дорогой, оказывало влияние недавно прошедший дождь. Но вот нашу машину, наконец, вырвало с обочины, и машина понеслась по диагонали на другую сторону дороги. Я уже решил, что опасность миновала, но не тут-то было. На большой скорости машина неслась в другую сторону и с теми же шансами разбиться. Я снова заорал на водителя, чтобы он повернул руль в другую сторону и ситуация стала равно зеркальной от   начала аварии. Машину снова вынесло на левую обочину дороги, но уже под большим углом. Мотор ревет с перегрузки, машину несёт почти поперек дороги, ещё один рывок на асфальт и машина с грузом ложится поперек дороги. Доски высыпаются на дорогу, машина глохнет. Я сразу открываю дверь кабины над головой, водила трясётся в истерике и ничего не соображает. Первым делом я вытаскиваю его из машины, и начинаю отключать питание машины, чтобы она не загорелась. Когда машину начинало сносить, я заметил встречные машины, и во время нашего маневра они все остановились. После аварии все поспешили к нам на помощь. Убрали доски с дороги, завели тросы и поставили машину на колёса. Откатили её на обочину, и я стал смотреть на итоги аварии. Водила лежал и хныкал, и только тут я осмотрел его и себя. У него ни одной царапины или синяка на теле, а у меня ссадины, ушибы и рваные раны на руке и плече. Через два дня в больнице, у меня зафиксировали сотрясение головного мозга. Так вот это предсказание женщины призрака сбылись полностью и это в моей жизни случилось второй раз , и результат мог оказаться очень плачевным. Какая сила разбудила меня остаётся загадкой,  как и другие примеры необычайного проявления мистики в моей жизни. Даму, которая мне нагадала, я больше не встречал. Она бесследно исчезла, точно так же, как и появилась ни откуда. И не только эта сила разбудила меня, а именно остановила меня у роковой черты.  А в мае этого же года, я увидел второй сон, который открыл мне мое заболевание. Название этим снам в мире так и не вынесли окончательно, толи это пророческие сны, толи это ясновидение. Я и сегодня иногда вижу эти сны или  видения и продолжаю вести их учёт. Но факт, остается фактом, ибо я вижу иногда пророческие сны, то есть некоторые события, которые происходят либо со мной, либо с другими людьми. После того, как я увидел сон про себя, я утром заявил жене, где у меня болит, и от чего у меня такое состояние. Дальнейшее исследование на томографе выявили у меня серьёзное заболевание, которое повлияло на всю мою остальную жизнь, и жизнь моих близких. Но в этой истории не была поставлена последняя точка. Снова эту старинную книгу призрак по магии, я увидел через пять лет в Питере, и снова она проявила себя неожиданным образом к моей судьбе. Но это другая история.

               
                Конец.