Легенда о дельфинах

Денисов Д.А.
Я зашёл в кипящую воду
И наслаждался, подныривая под пивную пену
Кипящих волн, которые передавали меня одна другой,
Подкручивая и шаловливо подбрасывая.
Берег усыпанный полуголыми людьми
Постепенно удалялся, превращаясь
во что-то нереальное.
Я почему-то не боялся, хотя голова уже немного кружилась.
Через некоторое время я почувствовал,
что я гребу руками более уверено.
Они менялись, превращаясь в ласты!
Тело стало длинее и легче рассекало воду.
Недалеко показалось небольшая стая дельфинов.
Они подплывали, тыкались в меня носами, несомненно
принимая меня за своего.
Заметив, что я устаю
дельфины, сгрудившись вокруг, пытались везти меня по воде.

Очнулся я на берегу, окружённый спасателями.
Убаюканный волнами я заснул. И превращение в
дельфина и их забота обо мне повидимому мне
приснились. Побольше бы таких приятных снов!