Дух

Финн Заливов
Толи я рехнулся, толи еще, что-то с моей психикой приключилось, но в доме моем, вернее в спальне появился кто-то очень добрый, какой-то дух или чья-то родная душа. Первой его обнаружила моя сучка Томочка. Она последнее время стала очень часто смотреть на потолок, как будто там  кто-то есть, в тот угол, где у меня иконостас из фотографий и репродукций портретов моих любимых и родных людей и детей. Томочка смотрит в этот угол и прислушивается, а в глазах у неё интерес, такое впечатление, что она видит и слушает кого-то.

Я сначала не придал этому значения, а потом сам стал чувствовать присутствие этого доброго духа, просто присутствие и добрый взгляд на себе, даже добрую улыбку. Томочка его не боится и я тоже, хотя мою сучку на мякине не проведешь. Она,  если кто чужой на лестничной площадке появится, сразу чует, и шерсть у неё дыбом, а то и залает, если к двери приблизится чужак опрометчиво.

Ну, точно рехнулся. Утешает, только то, что мы рехнулись вместе с Томочкой. Я, конечно, никому об этом моем сдвиге не докладывал, и жене ни-ни, только вам, и то по секрету. Надеюсь, что вы нас с Томочкой не выдадите на растерзание  всяким врачевателям человеческой и собачьей психики.

Очень бы не хотелось еще, и расстраивать эту добрую к нам сущность, этого духа светлого и улыбающегося. Он не всегда там под потолком появляется. Только тогда, когда у нас доброе время суток, и мы с моей собачкой одни остаемся, что случается редко. А так у него, видимо, дела и в других уголках нашей необъятной Родины есть, а может и за границей.

Я знаю, что вы подумали. Таракан, или в лучшем случае сверчок, там в углу. Некоторые пойдут дальше и найдут таракана у меня в голове, и исчезнет фантазия, воображение, мистика, и вернется скука, которая тянет из нас душу, выводя на вонючий асфальт рациональности.