Старые песни на Тему ч. 2

Та Самая Танука
Фантазии на тему, как выглядело бы творчество некоторых известных людей, обратись они к садомазохизму.

Часть II

[Владимир Кузьмин]

В твоих глазах – печать греха.
Но все усилия напрасны:
Ты воспитал меня прекрасно,
Но я по-прежнему плоха.

Уж такова моя судьба,
Что снова я звеню цепями:
Ведь ты по-прежнему Хозяин,
А я по-прежнему раба.

Когда меня ты закуёшь,
Боюсь, я буду непослушна:
Наверно, мне всё это нужно,
Чтоб ощутить на сердце дрожь –
Всё ту же дрожь,
Всё ту же дрожь…
Ту дрожь…

Как сладок ожиданья страх!
Благодарю тебя за это –
За твой ошейник и браслеты,
И цепи на моих руках.

Когда меня ты закуёшь,
Не стану я сопротивляться:
Я просто не могу дождаться,
Когда же ты ко мне придёшь…
Ты ко мне придёшь,
Ты ко мне придёшь,
Придёшь…

*
_____________________
[Екатерина Семёнова]

В старых цепях столько дней провела я – не сосчитать!
Просто любую рабыню сначала надо сковать.
Вы бы увидели женщину, как она есть.

Сразу надеть кандалы на невесту – незачем ждать,
Чтоб подчинить и поставить на место, дать ей понять:
Жизнь, как она представляла, подходит к концу.

Кандалам
Повидать довелось
Столько смеха и слёз, смеха и слёз.
В кандалах,
Преломляясь, звенит
Моя рабская жизнь, – эта жизнь.
Кандалам
Повидать довелось
Столько смеха и слёз, смеха и слёз…

_____________________
[Александр Васильев («Сплин»)]

Руки назад!
Так устоять – непростая задача,
Я прогибаюсь, отклячив,
Поротый зад.
На кандалах преднамеренно спутаны цепи,
Позы придумать нелепей
Я не смогла б.
Кляп распирает мои занемевшие губы –
Мне не сказать.

Это мы попытались уйти из проклятого круга,
Где влюблённые стали уже безразличны друг другу!
Мне кажется, я…
Мне кажется, я…

*
_____________________
[Наташа Королёва]

Есть за горами, за лесами латексная страна:
Это не описать словами, как хороша она!
Там вся одежда из резины, с туфелек до белья,
И на положении рабыни женщина каждая.

Эта страна – далёкий остров, фетишная тюрьма.
Только туда попасть непросто – знаю о том сама.
Там все девчонки и подружки носят тугой корсет,
Там все похожи на игрушки и отражают свет.

Латексная страна, латексная страна!
Сколько рабов уже встречала
Звоном цепей она?
Латексная страна, латексная страна!
Там меня свяжут и накажут –
Всё получу сполна!

Эта страна мне только снится, но Мастер запряжёт –
И, словно пони в колеснице, я побегу вперёд.
Там мне присвоят рабский статус, там не нужны слова:
Там я оденусь в яркий латекс – и стану счастлива!

Неба клочок за окном подвала. Жду окончанья дня.
Крепко Хозяйка заковала в кандалы меня…
Быть мне свободной иль рабыней, я выбирать вольна,
Только влечёт меня поныне латексная страна…

*
_____________________
[Ирина Аллегрова]

Ты откроешь мою дверь в этот вечер
И шагнёшь как хищный зверь мне навстречу –
И вот
Наконец произойдёт
Последний обряд.
В этой комнате пустой только тени,
Я стою перед тобой на коленях:
Уже
Нахожусь на рубеже –
Ни шагу назад.

Вот и солнце постепенно заходит.
Провела последний день на свободе –
Она
Для меня была ценна
В былые года.
Клятва верности дана, дело ясно:
Поменялись времена – я согласна
Служить
И твоей рабыней быть
Теперь навсегда.

Мастер мой дорогой
Я навеки с тобой –
Что иначе остаётся мне?
После каждого дня,
Кандалами звеня,
Знаю я, ты помнишь обо мне.

Предстоит последний шаг подготовки –
Подписание бумаг и заковка.
Потом
Мастер выйдет и ножом
Разрежет узлы.
На бумажные листки – закорючка.
Выпадает из руки авторучка.
Повтор:
Зачитают приговор,
Забьют в кандалы.

Словно в самом странном сне вижу это:
На запястья ляжет мне сталь браслетов.
Крепка
У Хозяина рука –
Ему покорись.
Эта хватка так тверда, и я рада:
Сталь не ведает стыда и пощады.
Теперь
Навсегда закрылась дверь
В ту прошлую жизнь.

Мне восторженно и чуточку страшно,
Но ни капли не грущу о вчерашнем,
когда
Оставляю навсегда
Я холод и страх.
Тихий звон плывёт за мной с каждым шагом,
Цепи по полу змеятся зигзагом.
Прошла –
Отражают зеркала
Меня в кандалах.

Да, я выбрала без виз, как хотела,
Долгий путь, ведущий вниз, без предела,
зато
Не разлучит нас никто,
И я не сбегу.
Пробыла недолго я на вершине,
Я теперь совсем твоя, я рабыня.
Как быть?
Ведь иначе я любить
Уже не могу…

*