Когда я ее зову. Мигрень

Грета Кокс
   Грета… Грета!!! Я сойду с ума от твоей головной боли! Слышишь?!?! Сойду с ума!!… я же знаю, что это ты…

   Плачу от глубины человеческой, боясь прикоснуться, боясь заблудиться, боясь сойти с ума от чужих переплетений… боясь убить себя, смотря на свой единственный узел.

   Размножение личности стало таким модным… да, Грета? Таким банальным… Мы с тобой  банальны, Грета!… Все вокруг только и занимаются тем, что размножают свои гребаные личности

   Грета, ну почему я такая болтливая, а ты такая молчаливая?? Ну расскажи мне что-нибудь, Грета… Давай поменяемся местами?

   Чего ты хочешь от меня??? … Грета, Грета…Ну вот она я!
Я расскажу, что вижу… не пугайся, малыш, ты же сама звала меня.


   Вчера Грета убила отражение и овладела собственным мертвым телом. Сладкая предсмертная судорога…


( 12, 13 марта 2009)