Тебе... 2009

Путь Дождя
Мне нравится слушать твой голос каждый день и каждый вечер. Мне нравится быть с тобой, мне нравится. Нравится видеть тебя в скайп, потому что я не могу быть рядом. А так хотя бы вижу. И становится чуточку легче. Без тебя пусто. Пусто и одиноко. Один день без твоего голоса  - пустой. И все пустое. Серый мир.
Ты - то что дарит мне свет, надежду. Даже если плохо я могу придти к тебе, с тобой сразу хочется улыбаться, тебе, смеятся. И кажется ничего плохого нет. И не могу видеть как плохо тебе, сразу хочется помочь. Хотя бы так. Потому что не могу сделать этого в реальности.
Мне нравится проводить с тобой время, интересно весело и беззаботно...А еще...я люблю быть с тобой. Так никогда ни с кем не было. Возможно я слишком лезу в твою жизнь, и говорю порою лишнее. Но это же я...но впрочем ты и сам это знаешь.
Мне нравится каждый вечер сидеть по долгу и разговаривать. Мы никогда не ложимся пораньше. Никогда, ты заметил наверное? Всегда говорим подолгу, а я давно уже привык что раньше часа не ложусь спать...

Спасибо...