Разговор с тенью

Ася Париновых
Мои мягкие шаги, наполненные теплом. Моя дикая улица потухших фонарей. И мой театр отзывчивых теней.

Я разговаривала с ней. Любила ее так сильно, как умела ненавидеть. Я звала ее Мэдисон. Мы разговаривали с ней только о глобальном, опуская мелочные разговоры, в которых так нуждались люди. А видела я Мэдисон только по вечерам.

Я всегда была с ней цынична. И только после того как она извинялась передо мной за мои же глупости, я прощала ее и говорила:

- Я же люблю тебя, моя мармеладная.

Часто, ночами, мы распивали кофе на кухне. Болтая о Первой Мировой и о фальшивой видимости демократии в стране без названия.

Жаль, что она не давала мне мечтать. В ее мире, как она говорила, это считается верхом глупости. А я не хотела быть для нее глупой. Даже когда я не знала, о чем она говорит, я молчала, что бы не опозориться. Нет, я не хотела быть гением. Я же просто хотела любить ее.

Однажды Мэдисон вызвала меня на серьезный разговор. Вот так, просто посреди дня. Взяла и вызвала. Она говорила что-то невнятное *очень уж не похоже на привычную речь Мэдисон, * и я подумала, что у нее что-то случилось.

- Знаешь, - говорила она, мне окунув ноги в фонтан. - Я, наверное, просто устала от вашего мира. Эти серые толпы, так нагнетающие тоску. Эти правила, что так строго придерживается каждый обитатель этой планеты. Это ваше наигранное веселье. Знаешь, да, я точно устала.


Я сидела, молча, глядя на мягкие облака, похожие на сладкую вату, которую в детстве, я получала каждый раз, как бывала в Диснейленде. Мне было не всеравно. Просто я ужасно боялась услышать...

- Мармеладная моя, - все продолжала она, пробуждая во мне еще больший страх преследующих фраз. - Я же никогда не говорила тебе, что люблю тебя. Я люблю тебя, слышишь? Не плачь.

Я уже, кажется, понимала, к чему все это было. Но сидела, просто молча, добавляя воды из своих глаз в фонтан. Я уже точно знала ее последующий шаг.

Вставая с фонтана, она отправила взглядом пару "Прости. Прощай. “. И удалилась.

Во мне не было шока. Не было страха. Я в тот момент даже разлюбила ее. Я разлюбила ее, потому что поняла. Я поняла, что нельзя любить всего лишь тень...


Стоп.Она была всего лишь моей тенью?
 30.03.09