Если бы у меня было бы Икс времени

Меир Ахава Эйнович
А что если вам завтра не дай Бог скажут ,что пора паковать
чемоданы и что вы завершаете своё путешествие на Земле.
Что бы вы сделали ? Подумайте над этим ,это вам придаст сил
жить дальше !

Что бы сделал я ?

Первым долгом я бы примирился с Богом,то есть покаялся бы
и исправил свои поступки ,если бы понимал в чём состоит
мой грех.Я бы интуитивно наверное нашёл бы свои ошибки,
так как раз мне надо собирать манатки ,значит я набедокурил
порядком ,хотя есть ещё такая возможность ,что я просто
исчерпал себя и теперь спокойно надо идти в следующий
этап ,в неизведанное ,куда-то туда где нельзя ничего никак
предсказать, иначе говоря нужно всё изменить ,чтобы
почувствовать нечто новое и возродиться.

Второе я бы сказал всем кого я люблю ,что я их всех люблю.

Третье ,я бы пожил какое-то время один ,ибо встречаются со
смертью один на один.

Четвёртое ,после периода одиночества ,я бы приступил к
диалогу с Богом,ибо страх до добра не доводит.Я бы подумал
о том что психологи лечат от страха смерти ,ибо им есть
чего бояться!Надо придти к такому пониманию Бога когда
в душе 100%-ый покой и только нужно отдаться во власть
Единого ибо приходит волна и ты уже ТАМ .