Вечерний разговор Вольная интерпретация мифа

Супермыш
    Заходящее солнце отбрасывало на пустынный пляж последние розовые отсветы. Лишь возле одной из скал на тёплом жёлтом песке сидели импозантный мужчина средних лет и прекрасный стройный юноша, и звуки их неторопливой беседы вторили неумолчному шуму моря.
      - Вот и Гелиос уплыл в золотой лодке в свой подземный дворец. Ещё один день миновал... Сколько их уже было... И сколько ещё будет...
      - Это никому неведомо. Даже мне...
      Юноша проследил взглядом неспешный полёт орла, величаво парящего в струях нагретого воздуха.
      - Когда я вижу орлов, я всегда вспоминаю, как мы с тобой познакомились.
      - Мне до сих пор немного неловко. Я же напугал тебя до полусмерти! В очередной раз прошу прощения. Просто, увидев тебя впервые, я был настолько потрясён твоей красотой, что сдержаться было выше моих сил! Превратился в орла, и... Нести тебя было тяжеловато, но дело того стоило! Знаешь, порой мне даже немного жаль, что у нас всё так быстро закончилось...
      - Да, не стоит! И без вмешательства Геры, я бы всё равно тебе надоел. А жить на небе весьма неплохо! К тому же мы ведь можем иногда встречаться в таких чудесных местах, как это, беседовать и вспоминать прошлое! Да, кстати, уже темнеет. Пожалуй, мне пора. Счастливо!
      И юноша взвился в темнеющее небо, на лету превращаясь в россыпь звёзд созвездия Волопаса. Минуту спустя невесть откуда взявшаяся грозовая туча на миг прикрыла звёзды, постояла в раздумье и величаво поплыла к белеющей вдалеке вершине Олимпа.