Самая короткая ночь Вольная интерпретация мифа

Супермыш
    И снова Гелиос-Солнце ускакал в колеснице к Великому Океану, чтобы в золотой ладье отправиться в свой подземный дворец, и взошла на небесный свод розоперстая Эос. Самый краткий в году отдых ждёт сегодня и его, и её - всего несколько часов, и снова пора на небо.
      Сколько уже было таких ночей - сотни, тысячи?.. Даже забытый бог - бессмертен, а я - не то, чтобы совсем забыт, просто непочитаем более, хотя есть ещё на свете люди, для которых моё имя - не пустой звук, и не все статуи обратились в прах.
      Сколько у меня было после тебя - прекрасных нимф и стыдливых дриад, быстрых наяд и - даже - симпатичных сатиров, коии кажутся особенно красивыми в разгар Вакханалий, не говоря уже о смертных девах и юношах. Не счесть!.. Да и ты - был у меня не первым... Но остался единственным, кто сумел зародить вечную любовь в сердце грозно-прекрасного Аполлона.
      Каждый год я прихожу сюда, на единственную в мире полянку в этом заветном лесу, и жду, когда Ночь оденет весь небосвод, от края до края, и распустится прекрасный цветок, тот самый, выросший из капель твоей крови, что зовётся так же, как и ты - Гиацинтом, а через мгновенье ты уже упадёшь в мои объятия! Мы будем ласкать друг друга, и шептать слова любви, те, что не успели сказать когда-то, и снова нам не хватит времени для серьёзных разговоров - да и что может поведать бессмертному богу тот, кто весь год пробыл цветком на лесной поляне? И мы опять не заметим, как Эос окрасит небеса розовым, и ты медленно истаешь в моих руках, чтобы вновь на целый год стать простым цветком. А я... Я снова буду ждать самой короткой ночи в году. Ибо в этом мире даже для богов нет границ любви!..