Пустота

Супермыш
    Пустота - это понимание.
      Пустота - это осознание самых простых и очевидных вещей. Того, что жизнь - это всего лишь бессмысленный путь страданий, ведущий к неизбежной смерти, и что крохотные мгновения счастья на этом пути не могут изменить общей, простой и страшной картины мира. Того, что ничто нельзя изменить, и не на что надеяться...
      Эта Пустота живёт в каждом человеке. В каждом - по-разному.
      В ком-то она спит всю жизнь, чтобы проснутся за несколько часов или мгновений до смерти, что уже ничего не значит.
      Кто-то пытается усыпить или задавить проснувшуюся в нём Пустоту, утопить в рутине привычно-обычной бессмысленности, с умным видом рассуждая о всяких глупостях, вроде жизненных целей и надежд и смыслов, так, чтобы времени на осознание истинной сути происходящего уже не оставалось.
      Кто-то пытается забыть о своей Пустоте в сладких иллюзиях винных паров или наркотическом дыму...
      Кто-то...
      А я - хорошо знаком со своей Пустотой. Я знаю о ней всё, что можно. Мы с ней друзья. Я иду по осеннему бульвару, среди кружащихся в воздухе разноцветных листьев. В руках - вкусная шоколадка, от которой я периодически откусываю кусочки, в сумке хорошая книга и билет на интересный фильм, в наушниках - любимая музыка. И единственная, самая лучшая и верная подруга - Пустота, моя Пустота, видимая только мне, шагает со мной рука об руку.