День св. Валентина

Супермыш
    Беглый взгляд на календарь лишний раз напоминает мне, что сегодня 14 февраля - день влюблённых, день признаний в любви, открыток-валентинок, конфет в коробках в форме сердца, плюшевых игрушек и прочих милых глупостей, которые, вполне вероятно, кого-то забавляют, а кому-то даже приносят искреннюю радость... Я уже давно перерос тот возраст, в котором обращают внимание на подобные мелочи. Да что тут говорить - я никогда и не был в таком возрасте!
      Я всегда был серьёзным, даже суровым. И у нашей дружбы не было ни единого шанса превратиться во что-то большее. И ночные купания - только ты и я, лес и больше никого вокруг, и долгие совместные прогулки - по магазинам, просто по улицам, молча или под аккомпанемент трёпа ни о чём - не стали началом. Скорее уж, концом. Только рукопожатия, ничего более интимного. У меня бы никогда не хватило смелости. Впрочем, полагаю, у тебя тоже.
      Стрелки перевели, периоды сменились, жизненные дороги разошлись. Километры, которые сейчас между нами - всё равно, что бессчётные световые годы, от одной Вселенной - до другой. Мне некому признаваться в любви. Некому и незачем. И я уверен, что ты никогда этого не узнаешь. Поэтому скажу, что на самом дне души холодного прагматика, циника, пессимиста и мизантропа, хранится крохотный засохший бутон, у которого не было ни единого шанса расцвести - наша любовь.