Невероятные приключения военного летчика Глава 1

Владимир Карась
     Все события и герои реальные, совпадение с вымыслом считать случайным
     1 апреля. Допустил грубейшие ошибки в технике совместного пилотирования, вышел на критические углы атаки, потерял скорость и сорвался в штопор, но вовремя взял штурвал в свои руки, скорректировал положение дамы по углу крена и пикирования, произвел визуальный захват цели и осуществил спуск на троечку.
     Домой возвращался в подавленном состоянии, мысленно анализируя причины, которые не позволили осуществить одухотворенный, виртуозный парный полет и насладиться упоительным чувством отлично выполненного отстрела. Причин оказалось много.
     1. Объект был сильно замаскирован. Все  дефекты и недостатки девушки были обнаружены в ближнем бою и вызывали только отвращение.
     2. Летные и маневренные характеристики дамы оказались на низком уровне и требовали постоянной коррекции с моей стороны.
     3.Выявлено полное несоответствие тактико-технических характеристик цели моему достаточно большому средству поражения.
     4. Противоперегрузочный и защитный костюм мешал свободному выполнению фигур высшего пилотажа.
     5. Сложные метрологические условия вынудили проводить совместное пилотирование в замкнутом объеме кабины.
     6. С моей стороны систематически нарушался предполетный режим и как следствие остаточная усталость.
     Разбор полета произведен причины выполнения боевого задания на троечку выявлены и  вот я уже звоню в Натали тур.
     -Девушка, милая, как Вас звать?
     -Оля. -Жду, дыханье затая ближайшую путевку в Таиланд, Патая, отель Гарден севью, сингл, шале, желательно первую линию.
     -Молодой человек дышите спокойно ближайшая 27 апреля, все билеты на самолет проданы, надежд на улучшение ситуации никакой. Начинаю информировать девушку о своих боевых подвигах в прошлом, и какие психические отклонения меня ждут в будущем. Напираю на жалость.
     -Я в критическом состоянии, меня уже никто не любит, вы одна можете дать, военному летчику, радость жизни и крылья для полета в небо Таиланда и только там мне захочется отречься от той грязи и лжи, что есть на земле. А дальше мозг вспомнил чей то  бред и меня понесло.
     -Олечка, милая, красавица, регулярно и здесь в подмосковном небе я взлетаю, укутываюсь пушистым краем облака и смотрю вниз. Маленькие люди, копошатся  словно муравьи, мне их жалко, они не умеют летать и даже не задумываются, что есть небо. Звезды поют мне колыбельную, а ветер затихает , что бы не беспокоить своим воем, и я засыпаю сладко, сладко. И учтите если я не улечу в Тай то мне завтра опять придется искать очередное облако для сна.
     По телефону было слышно, как стучат по клавиатуре, разговаривают сотрудники в офисе, а Олечка молчала и пауза становилась не прилично долгой.
     - Есть  с 17 на одну неделю. Берете?
     - Конечно, нет. Я положил трубку. Сразу возникла дурная мысль поехать дикарем на месяц и ощутить себя свободным путешественником, но внутренний голос предупредил.
     - Супруга может заподозрить в не верности девятый раз в Таиланд и без нее и на такой срок.
     Мозг сразу нашел выход, который снимал все проблемы. Путешествие должно быть спортивно-позновательным без видимой основы секс туризма. Сразу были задействованы все ресурсы интернета и выбран серфинг в качестве базового вида спорта с дислокацией в Куте. Информация радовала. В этом городе ассорти самых разнообразных спотов и главная тусовочная площадка острова Бали волны здесь лениво выкатываются на мягкие песчаные берега. То что мне надо, спорт и туса в одном флаконе.
     Несколько раз маршрут следования менялся кардинальным образом и наконец, с моей точки зрения, стал идеальным. Эмоции просто зашкаливали. Из Москвы сначала в Каир а потом Дубаи, Дели, Бангкок, Пекин, Гон Конг, Денпасар, Куала Лумпур, Бангкок, Москва.  45 дней и никакого намека на секс туризм........продолжение следует......