Июнь 2008

Путь Дождя
Ключ поворачивается в замке, звук шагов по ступеням, вперед-вперед, вниз...с седьмого этажа только по лестнице...легкие заносы на поворотах, снова забыл посчитать ступеньки, ну и пусть...косички заплетенные из челки немного мешают обзору...второй этаж..ниже...почтовые ящики..пусто...ниже, еще немного, железная дверь...писк домофона...афсальт, улица, яркий свет...глаза немного режет...дождь. Капельки, сотни...они ледянным дождем врезаются в руки...я же хожу в майке...и жилетке сверху...ледянной душ...капли теряются в волосах..на лице....на руках, как иглы...я хотел пойти погулять...но в дождь...хотя так и лучше...сначала я пробежался...немного совсем...не знаю что со мной, но я просто остановился...и стоял. По лицу текли капли...Люблю дождь...в нем можно спрятать свои слезы (с) Я не плакал...мне просто одиноко...

Сейчас сижу мокрый до нитки...как в душе был...ледянном...скоро горло болеть будет...надо пойти выпить чаю...хотя...я не бежал..а просто шел подставив лицо воде...Мы сново любим серо-синий цвет, небо мысли и мечты, одежда и вода...ага, ага...