Занимательная генетика

Алекс Рейн Харитонофф
 Утро. Мерзость подает кофе в постель. Страшно матюкаясь, я вытер остатки кофе с одеяла и мамонтова ковра. Ковер - это моя гордость. Пришлось месяц подбирать нужные гены и неделю потом жить в лесу. Оказалось что мамонты рождаются голые,поэтому чтобы заполучить ковер в каких-то два квадратных метра, пришлось скормить доисторическому животному моего прошлого слугу и хомяко-курицу.
Нового слугу я сделал вчера. Бледноватый парень с желтыми зрачками уставился на меня. И чем-то он был похож на франкенштейна из фильмов. Первое что он учудил, после этого взгляда, так это нагадил на стерильный пол в лаборатории. Его имя мгновенно из Мориарти превратилось в Мерзость. В этот же день я закладывал в него команды. Совершенно одуревший рухнул в кровать. Ему успел ляпнуть перед сном:
- В шесть разбудишь меня.
Наутро он окатил меня водой. Отплевываясь от хлорированной воды, я возжелал превратить его пластоплазму. Передумал. Спрашиваю:
- Кто тебя так научил будить людей, засранец?
- Гошпадин, вы мне не шкажали, как надо ваш будить...Но вы ешо шкажали, што ешли я что-то не жнаю, то я могу шпросить у шоседка Катя.
- Принеси сюда чего-нибудь потяжелее. Я думаю ремень подойдет.
Мерзость убежал в прихожую. Раздались звуки ломающегося дерева, разбитой вазы и падения чего-то массивного. Отругав Мерзость, я поплелся к соседке Кате.
Она открыла дверь и сказала:
-Доброе утро. Чего те надо в такую рань?
Она была в халатике, похоже на голое тело. То что мне и требовалось.
Подловив момент, когда она отвернулась, в дело пошел ремень. Раздался шлепок, за ним девичий визг. Я счастливый утопал к себе в лабораторию.
Весь день потом занимался новой разработкой. Какой именно не скажу,
пока сам не знаю.
Вот дождался. Окончательно отмывшись от кофе, дал команду Мерзости: "Сидиничегонетрогай" и потопал в лабораторию. Мигала зеленая кнопка на генераторе пластоплазмы. Моя вчерашняя разработка была готова. Я нажал кнопку расконсервации. Осторожно открыл крышку. Изнутри на меня глазели маленькие синие глазки.
Я достал зверька и посадил на рабочий стол, ожидая его действий. Зверек не заставил меня долго ждать. Визг рванулся из его пасти разнося колбы, пробирки и едва не порвав мои перепонки. Быстро тыкнул в него снотворным дротиком. Пусть поспит, визжалка.
О! Вот и его имя.
Я сел на стул. Об мою ногу потерлась Табакерка. Смесь кошки и пачки сигарилл. Достал из нее сигариллу, подкурил.
Что же теперь делать с Визжалкой? Особой пользы от нее точно не будет. Расщеплять жалко.
Точно!
Схватил Визжалку и побежал к двери. Катя опасливо приоткрыла после утренней подставы.
- Кать, привет! Вот мой подарок тебе. За твою доброту.
Она увидела Визжалку и выхватила её у меня из рук. Пока дверь закрывалась, я слышал "Маленькая, сладенькая. Тебя больше не обидит этот генетик."
Когда я закрыл дверь, Визжалка проснулась. Визг пробился через две двери и попытался меня оглушить.
Радостно улыбаясь, я ушел в лабораторию, где стоит звукоизоляция. Чтобы творить новые увлекательные существа...
Через неделю, ничего толком не изменилось. Просыпаюсь от вопля:
 - Коффэ мой гоффподин?
Первое желание было запихнуть мерзость в плазмо-преобразователь. Часы показывали пять утра.
Поднимаюсь с кровати, пинком выгоняю мерзость и залезаю в душ. Щетка прилежно начала меня мыть. Это мое новое изобретение, я скрестил исскуственную губку и водомерку. Увеличил до размеров комнатной собачки, переделал коньки в присоски, изменил генетическую память.
И вот, черное как смоль, существо аккуратно меня намыливает. Правда произошло одно событие из-за Щетки. Катя переехала ко мне после него.
У нее сломался водопровод, недолго думая пришла помыться ко мне. Залезла в душ и начала мыться. Щетка выпрыгнула из мыльницы ей на грудь. Я проснулся в шесть утра тогда, из-за криков и визга. Поначалу, спросонья, я подумал, что Катя подкинула мне Визжалку обратно.
Вскочил с кровати и помчался искать причину. Катя в чем мать родила, пыталась отодрать с себя Щетку. Щетка обиделась на такое неуважение к ней и вцепилась покрепче. Я рассмеялся, погладил Щетку и унес ее в ванную комнату.
Катя плакала. Я как джентльмен из 18-го столетия обнял и начал успокаивать. В общем мы теперь вместе. Снесли одну стену и живем в пяти-комнатной квартире. Правда три из них занимают лаборатории.
- Мерзость!
- Да гоффподин? - Плотоядно ухмыляясь, полутора-метровое создание вылезло из шкафа.
- Мне кофе, Визжалку кормить и гулять, Катю шутить... Все ясно?
- Катю как шутить?
- Отнеси её в душ и включи холодную воду. И скажи ей потом - "Пора собирать!".
Мезость ушел, сил у него должно хватить. Я пошел в первую лабораторию. В генераторе оставалось еще дня два работы. Целых два дня в этой лаборатории делать нечего. Пошел в физическую лабораторию. Она была полностью Катиной лабораторией. Посмотрел на расщепление атома через окошко. И тихо вышел, ничего не трогая. Только атомного взрыва мне в квартире не хватало...
"Био-физическая лаборатория". Здесь мы готовили общий проект. И вот, сегодня должна состояться сборка и облучение.
Нежно потерлась об ногу Табакерка. Я подхватил её на руки и крадучись отправился на балкон. Вроде дошел. Осторожно, беззвучно прикурил. И тут почувствовал как штаны на заднице начинают гореть. Я заорал и помчался в ванную. Катя вырывалась из лап Мерзости, но он ехидно мне подмигнув держал её под ледяным душем. Я запрыгнул в кабинку и блаженно подставил зад под воду.
- Катя! Давай мириться! Я больше не буду над тобой прикалываться, а ты не будешь оставлять оптических ловушек на меня!
Мокрая как мышь, она прижалась ко мне.
- А ты бросай курить!
- Кать, я же говорил - Табакерка делает безвредные сигареты!
- Да, но знакомые меня потом спрашивают почему мы устраиваем костры на балконе. Люди уже двести лет как не курят, чего же ты не бросишь?
Я просто её поцеловал...
Через час мы сидели в лаборатории и глазели на Шапочку. Это я ее так назвал. Больше всего
существо было похоже на танкистский шлем 20 столетия.
- Ну кто первый?
- Давай ты?
Я задумался. За свою работу я уверен. Но получилось ли скрестить с работой Кати?
Решившись, схватил Шапочку и нацепил её на голову.
- Ну как?
- Каком кверху! Не работает!
- А ты подумай о чем нибудь...
Я задумчиво посмотрел на Катю, на её улыбку, ровные зубы... Кстати о зубах, чего это они начали расти? Катя приоткрыв рот и оскалившись, шагнула ко мне. Клыки были уже размером с ладонь. Внутри меня все взбунтовалось и решив не испытывать судьбу, я бросился вон из комнаты. Подбежал к балкону и посмотрел вниз. Вниз было шесть этажей и метало-асфальт на дне.
Вдруг с меня слетела Шапочка и закружилась голова.
- Ты чего? Я понимаю что ты хочешь курить, но не посередине эксперимента же!
- Кать, она работает ...
Я ей все рассказал.
- Значит ты боишься моих зубов? - Нежно покусывая меня за ухо, сказала она.
Я ей не ответил, я провоцировал ее же собственную ловушку. Наконец луч поджег её штаны на попе.
- Кать я тебя люблю!
- Я тебя то.... Засранец!!! - Крикнула она скрываясь в проходе.
Я еще раз посмотрел вниз и понял какое изобретение буде следующим. Пора наконец научиться летать...
Через четыре дня мы с Катей стояли рядом с генератором и ждали завершения процесса.
- Ну, как? – С надеждой, спросила Катя.
- Сейчас узнаем, – Задумчиво ответил я.
 Генератор отсчитывал последние секунды…
Я погладил клавишу завершения. Что же будет на этот раз…
- Открывай, не томи! – Катя сжимала в руке фотонный расщепитель. Боялась наверно, после прошлого неудачного эксперимента это было неудивительно.
Я открыл крышку и посмотрел внутрь. Крылья, изнутри, посмотрели меня, прицеливаясь несуществующими соплами…
Их я правда решил присоединить потом, в прошлый раз я еле увернулся.
Аккуратно достал Крылья из генератора и осторожно просунул руки в лямки.
« Расправить крылья!» - Отдал мысленный приказ.
На пол полетело все, что лежало на столе. Визжалка заорала испугавшись. Катя пыталась подняться, после сокрушительного удара.
Так они работают… И вроде слушаются. Кажется, на этот раз получилось, так как задумывалось.
- Боже мой, надо было брать крылья ястреба, а не орла! Они меня чуть не убили, ну и мощь! – Сказала Катя.
- Во двор быстро! Мне не терпится их испытать.
Во дворе было спокойно. Носились дети на гравии машинках, смсились старушки на лавочках. Это в век, когда мгновенная видео-связь доступна даже детям!
- Давай взлетай!
«Крылья, подъем на пять метров!»
Меня рывком подкинуло. В плечи впились лямки. Я посмотрел вниз, до земли было метров восемь. Захотелось жить. Сильно.
« Крылья вниз!»
Меня перевернуло, и земля попыталась ударить по лицу. Я выставил руки и заорал.
Что я орал, я не помню. Но помню, что орала Катя.
Радуясь очередной победе физики над биологией, она орала:
-Да здравствует Ньютон!!!
Ньютон может и здравствует, но одной рукой делая шутку, я прижимаю загипсованную вторую к груди.
Так смесь метана и химический реактив, саморегенерирующуюся оболочку, звуковой симулятор, внешность… Поискал в справочнике, нашел генетический код одной рыбины. Плоская полиморфная. То, что надо.
Из генератора существо пришлось доставать. Ни лап, ни плавников у него не было. Хлопнул её по спине. И заулыбался под мощный пук. Сморщил нос и отнес в любимое Катино кресло.
А за окном висели крылья, ожидая следующего полета.