Ты боишься кошек?

Николаева Анна Валентиновна
- Ты боишься кошек?
Я удивленно посмотрел вниз. Рядом со мной стояла по-кукольному хрупкая девочка в красном платье и сжимала в руках плюшевого медведя.  Медведь был странный – черный, с одним глазом, порванным ухом и кожаным ошейником.
- Я? Кошек? А зачем их бояться?
- Так ты боишься кошек?
- Иди гуляй, тебя, наверное, мама потеряла! Иди-иди!
Я подпихнул малышку к дороге, сам поправил рюкзак на плече и зашагал к дому, поминутно ругаясь. Кошки? Какие кошки? При чем тут кошки? Мне диплом сдавать через неделю, а у нее – какие-то кошки! Да чихать мне на кошек! У меня вообще собака дома!
Такса Пуфик встретила меня радостным лаем. Я с порога кинул ей кусочек печенья. Пуфик проглотил подачку, не жуя, и тут же начал скакать вокруг меня, выпрашивая еще ну хоть самый маленький кусочек.
- Потолстеешь! – грозно сказал я. Пуфик обиделся и уполз под кресло. Наверное, решил, что я намекаю на неидеальность его фигуры.
Кошки какие-то... Почему я должен их бояться? Они маленькие, мяукающие и пушистые. Или голые. Это уже от породы зависит, конечно. Но как их можно бояться?
Я отмахнул ладонью странные и ненужные мысли, сел за компьютер и углубился в экстренное дописывание диплома.

... – Ты боишься кошек?
Я чуть не упал с перил лестницы у института и едва не подавился сигаретой. Снова эта девчушка! Снова со своим странным медведем. И глаза такие – огромные, зеленые, яркие-яркие... Прямые черные волосы расчесаны гладко, а прямая челка падает до бровей. Прямо как в каком-то японском мультике... Видел я там похожую девочку...
- Ребенок, что ты тут делаешь? – удивился я. – Ну-ка, марш домой! Быстро!
Девочка удивленно посмотрела на меня... и исчезла!
Я протер глаза. На всякий случай выкинул сигарету. Осмотрелся. Нет, не видно в округе ни девочек, ни мальчиков – только студенты одни снуют туда-сюда.
Я поманил пальцем робкого первокурсника, стоявшего все это время у дерева.
- Эй, ты, - начал я, - ты тут минуту назад девочку не видел? Такую маленькую, в красном платье, с игрушечным мишкой?
- Какую девочку? – бедняга испуганно поправил очки. – Не было тут никаких девочек...
- Понятно. Свободен.
Я закурил вторую сигарету и теперь уже серьезно задумался.
Ее вижу только я? И что будет, если я отвечу на ее вопрос?

... Я не удивился, когда в этот же вечер снова, в третий раз за день, увидел ту же самую девочку.
- Ты боишься кошек?
Зеленые глаза внимательно смотрели на меня.
Я хотел было ответить, что не боюсь, но по телу пробежал холодок. Что-то не так было с этой девочкой. И что-то подсказывало мне ни в коем случае не говорить ни «да», ни «нет».
- Домой иди сейчас же! – отрезал я. – Поздно гулять одной!
Девчушка как-то странно улыбнулась мне... и, вспыхнув сине-зеленым пламенем, исчезла еще раз. Что-то шепнула мне, что больше я это создание уже не увижу.

... – Привет! Хочешь, классное аниме дам посмотреть? – ко мне рядом подсел друг-анимешник, ярый фанат Наруто и Хеллсинга, и протянул коробку с диском. Он знал, что я и сам люблю японские мультики. – Не пожалеешь!
Я уставился на коробку и чуть не выронил ее сначала, разглядев рисунок и надпись на обложку.
Зеленоглазая девочка в ярко-красном платье, сжимая в руках одноглазого плюшевого мишку в ошейнике, мрачно смотрела на меня. Ее черные волосы и черная шерсть игрушки были одного цвета.
«Ты боишься кошек?» - гласила надпись сверху.
- Про что... мультик?.. – еле выдавил я.
- Да тут сюжет такой прикольный! Девочка-призрак спрашивает прохожих, боятся ли они кошек, и если ей отвечают «да-нет», то их сбивает машина, а девочка забирает их души, превратив в кошек, и прячет в своего мишку! А один парень додумался аж три раза не ответить ей так, как положено, и она исчезла навсегда, а все души освободились! Такая мистика...
Я сидел, застыв, и не знал, плакать или смеяться.
Интересно – японцы свое аниме просто так из головы придумывают?..