Надо ли делать машину врмени - 3?

Игорь Прохоров
     Известны также временные эффекты ускорения и замедления в стрессовых ситуациях. Например, мать видит, как её маленький ребёнок, перебегая дорогу, поскользнулся на гладкой поверхности и упал, а на него юзом наезжает грузовик. Мать бросается к ребёнку и в этот миг "... время как будто остановилось. Машина буквально застыла на месте. Краем глаза я успела заметить, что лицо шофёра в кабине полностью окаменело. Я не спеша подошла к своему ребёнку, взяла его на руки и вернулась на тротуар. А дальше всё смешалось и я ничего не помню. Уже после мне рассказали, что я несколько минут после этого сидела на земле совершенно неподвижно с отсутствующим взглядом, сжимая в руках ребёнка, и не реагировала ни на какие звуки". Мне кажется, что в подобных ситуациях срабатывает тот же самый механизм, что и при полтергейсте. Страх за ребёнка выплёскивает наружу огромное количество психической энергии, в результате чего расширение наружного пространства замедляется и наружное время останавливается, но расширение внутреннего пространства человека интенсифицируется и бег внутреннего времени убыстряется. Иными словами, если в отдалении от места происшествия проходит, допустим, 5 секунд, то на самом месте происшествия проходит 1 секунда, а в организме матери проходит 10 секунд. И если машина за 1 секунду наружного времени проходит юзом 1 метр, то мать за 10 секунд своего внутреннего времени успевает пройти 10 метров и спасает ребёнка. Но платить за это приходится тем, что обессиленный потерй энергии организм потом впадает в оцепенение, в ходе которого он восстанавливает силы за счет постепенного поглощения космической энергии из окружающей среды (при постепенном поглощении космической энергии деформации хода времени не происходит).
     Замедление времени происходит также при тренировках космонавтов на центрифугах. Медики, наблюдающие за процессом тренировок, судят об этом эффекте не со слов самих космонавтов, а замеряют замедление времени с помощью самых обыкновенных часов. Я не думаю, что в данном случае имеют место какие-то психические феномены. Скорее всего, здесь происходит простое преобразование энергии вращения центрифуги в космическую энергию пространства экспериментального отсека. И для этого процесса вовсе не нужны околосветовые скорости.
     Все приведённые примеры относятся к замедлению или ускорению времени. А можно ли время не просто замедлить, но обратить его течение вспять? Полученная формула не запрещает такую возможность. Действительно, если совершать большую работу над пространством и отдавать в него огромную энергию так, чтобы вторая составляющая суммарного изменения космической энергии стала по абсолютной величине больше первой составляющей, тогда мы получим отрицательное приращение времени, т.е. время потечёт вспять. Существуют ли природные процессы такого рода? Да, существуют. Это природные процессы вращения больших масс воды или воздуха, которые имеют место в морских водоворотах и воздушных смерчах. Хотя сорости вращения воды или воздуха могут быть не очень велики, но огромная масса вовлечённого в движение вещества может оказать заметное влияние на изменение космической энергии.
     Давайте рассмотрим несколько примеров, в которых может происходить обращение потока времени. Это прежде всего Бермудский треугольник. Существует огромное количество версий того, что происходит в треугольнике. Это и неожиданно налетающие ураганы, и тайно действующие современные пираты, и проделки инфразвука, и прорывы больших газовых пузырей со дна океана. Всего не перечесть. Все эти гипотезы могут объяснить многие детали происшествий за исключением временных аномалий и странного поведения обычных компасов с магнитной стрелкой. Уже не один раз фиксировались такие необычные явления, как отставание всех часов на борту самолётов, пересекающих треугольник, или даже появление из ниоткуда самолётов, пропавших бесследно десятки лет назад (например, в 1996 году в столице Венесуэлы приземлился самолёт, вылетевший в 1955г. из Нью-Йорка в Майами).
     Бермудский треугольник пересекается течением Гольфстрим. Космические снимки часто фиксируют образование в Гольфстриме мощных циркуляционных течений в виде водоворотов, которые дрейфуют в том же направлении с юго-запада на северо-восток и существуют достаточно долгое время. Эти циркуляционые течения создают так называмые торсионные поля (точнее, потоки вакума, о природе которых я уже писал в самой первой моей статье "Вначале немного физики"), распространяющиеся из цетра водоворота вертикально вверх подобно лучу света. Нестационарные торсионные поля деформируют пространство намного сильнее чем нестационарные гравитационые поля, но деформируют, если можно так сказать, в обратную сторону: усиление торсионного поля при образовании циркуляционного течения замедляет время. Когда самолёт пролетает над таким деформируемым пространством, интенсивность замедления или даже обращение потока времени зависит от глубины проникновения в деформированую зону. Если глубина проникновения мала, будет зафиксировано только отставание всех часов на борту самолёта, а для постороннего наблюдателя это будет выглядеть, как временное исчезновение самолёта из поля зрения. Чем больше глубина проникновения в деформированную зону, тем больше отставание времени на борту самолёта от времени постороннего наблюдателя и тем продолжительнее период исчезновения самолёта из поля зрения наблюдателя (именно это произошло для самолёта, вылетевшего в 1955г из Нью-Йорка и приземлившегося в Каракасе в 1996г.). Ещё более глубокое проникновение в деформированную зону приведёт к тому, что время потечёт вспять, а самолёт провалится в прошлое. При этом будет происходить следующее.
     В далёком прошлом радиус планеты был намного меньше, чем сегодня. Этот феномен обусловлен постоянным преобразованием энергии гравитационного поля Земли в энергию физического вакуума через падающие атмосферные осадки в виде дождя, снега, града и т.д. (более подробно причину такого явления я буду описывать в будущей статье о гравитационном свеллинге планеты). В этом случае любой корабль или самолёт, проваливающийся в прошлое в районе Бермудского треугольника, оказывается отстоящим от уровня моря на высоту, зависящую от глубины проникновения в прошлое. Для корабля высота в несколько десятков метров уже может оказаться смертельной. Падая всей своей массой вниз на несколько десятков метров, корабль полностью разбивается. И даже если потом он вернётся в наше настоящее, вернётся уже в виде обломков, а не целого судна.
     Для самолёта заметный эффект будет наблюдаться при высотах в несколько километров. В этом случае самолёт попадает в разреженное пространство, где плотность воздуха не достаточна для создания подъёмной силы, и самолёт начинает падать. Чисто внешне это проявляется в форме хорошо знакомой всем пилотам воздушной ямы. Падая вниз и одновременно продолжая лететь вперёд, самолёт может выйти из деформированного пространства и оказаться снова в нашем мире. Но если время пребывания в прошлом было достаточно велико, тогда в нашем настоящем самолёт может оказаться под поверхностью моря или даже под уровнем дна. В этом случае никаких следов от него не останется.
     Вот что пишет известный писатель и учёный А.В.Войцеховский о своей поездке на Кубу в декабре 1990 года и личном знакомстве с проделками этого феномена в книге "Загадки Бермудского треугольника и аномальных зон". "... внезапно меня и других пассажиров вывели из состояния полусна тревожные сигналы сирены. Сразу на световом табло зажглась надпись: "Займите свои места! Пристегните ремни!" Тут же по бортовому радио сообщили, что самолёт вошёл в зону повышенной турбулентности. И вдруг машина резко вздрогнула и стремительно понеслась вниз. Кто-то из женщин взвизгнул, раздались тревожно-вопрошающие голоса. После многосекундного падения самолёт "стукнулся" наконец о дно воздушной ямы. Не успели пассажиры прийти в себя от этого потрясения, как машина провалилась куда-то вновь. И, как говорится, дальше пошло-поехало. Сознание обожгла мысль: "А ведь мы пролетаем где-то над районом Бермудского треугольника". Наконец также внезапно, как началось, всё закончилось и стихло".
     Подобный случай произошёл в этом же месте ещё раньше в декабре 1977 года, когда самолёт американской компании "Бранифф" совершал рядовой рейс по маршруту Майами-Лима. Ещё не успело погаснуть световое табло о необходимости сидеть в кресле пристёгнутым, как машина вздрогнула и стала стремительно падать вниз. Падение происходило с такой скоростью, что те из пассажиров, которые проигнорировали надпись на табло и сидели в креслах не пристёгнутыми, получили серьёзные ранения из-за ударов головой о верхнюю обшивку салона. После трехкилометрового падения самолёт наконец достиг дна воздушной ямы. Весь корпус машины был во вмятинах. Но люди радовались рано, т.к. очень быстро падение возобновилось. К счастью, пилотам удалось развернуть машину и приземлиться в Майами.
     Читатель, я двадцать лет проработал в научном институте, моделируя и описывая различные турбулентные процессы в паровых средах, и могу как специалист заявить, что турбулентность не может привести к исчезновению подъёмной силы. Самолёт в турбулентных потоках будет бросать из стороны в сторону, но подъёмная сила на крыльях от этого не исчезнет и стремительного падения самолёта вниз не будет. А будет плавное снижение высоты, которого пассажиры не заметят. И как вообще могут существовать воздушные ямы в атмосфере? Ведь воздух настолько текуч, что стремится заполнить собой любой пустой объём, к которому он имеет доступ. Конечно, если воздух стремительно движется по окружности, как это бывает внутри смерча или урагана, тогда под действием центробежной силы он отжимается к периферии и в центре возникает зона пониженной плотности. Но это внутри смерча. А те случаи, которые были только что описаны, случились в ясную погоду. Похоже, тот феномен, что известен летчикам под именем воздушных ям, является на самом деле своеобразными воротами в прошлое.
     Тем, кто интересуется проблемой Бермудского треугольника, должна быть известна история с пропажей звена из пяти самолётов "Эвенджер" в декабре 1945 года. Долгое время самолёты считались исчезнувшими бесследно. Но вот в 1991 году случилась сенсация: в 15 км от побережья Флориды на глубине 230 метров были найдены остатки пяти самолётов "Эвенджер" с номерами FT-241, FT-87, ...-120 и ...-28. Однако номера пропавшего звена, как это следует из архивов, были иными: FT-3, FT-28, FT-36, FT-81, FT-117. Сошёлся лишь один номер без буквенного обозначения. Я объясняю данный феномен с помощью гипотезы о перемещении через время и параллельные миры, которая будет изложена в самом конце настоящей статьи.
     А что будет видеть команда судна, если корабль находится не в самой зоне деформированного пространства, а рядом с ней? Скорее всего, люди увидят гигантскую воронку или даже провал на поверхности воды. И если покопаться в хрониках морских происшествий, мы снова найдём описания подобных инцидентов. Например, вот какая история была опубликована В.Долгановым в альманахе "Не может быть" за 1996г, №4. Летом 1913 года в акватории между Землёй Франца-Иосифа и островом Новая Земля шёл небольшой русско-английский отряд военных кораблей. Внезапно искровой телеграф русского крейсера "Диана" стал принимать бессвязные и панические сигналы с идущего сзади английского дредноута "Елизавета". А через несколько минут стальная махина исчезла в громадном водовороте. Остальные суда ничем не могли помочь гибнущему дредноуту и поспешили отойти на безопасную дистанцию, чтобы самим не быть проглоченными открывшимся провалом. Вернувшись спустя некоторое время на место происшествия, моряки не нашли здесь никаких следов стального корабля в виде обломков дерева или пятен смазочного масла.
     Места, подобные Бермудскому треугольнику, есть и в других океанах. И называются они соответственно. Это "Море Дьявола" в Тихом океане к юго-востоку от Японии и "Жилетный Карман Смерти" в Индийском океане к востоку от Мадагаскара. И там, и тут точно также, как в Бермудском треугольнике, пропадают бесследно корабли и самолёты. И через оба этих гиблых места также проходят мощные течения: Куросио через тихоокеанский район и Восточно-Африканское течение через индоокеанский район. Мне не известно, фиксируют ли спутники образование циркуляционных течений в этих местах или нет. Но чисто логически такие течения там также должны быть.
     Кстати, многие свидетели, путешествующие через эти три аномальных района, часто рассказывают о странном поведении компасов. Стрелка начинает бешено крутиться и определить, где север и где юг, оказывается уже невозможным. Но именно так и должно быть, если проваливаешься в прошлое. Места расположения магнитных полюсов постоянно дрейфуют и смещаются. Скорость смещения полюсов в настоящее время составляет несколько десятков метров в год. Вроде бы немного. Но за миллионы лет может набежать громадная дистанция. И когда самолёт или корабль оказываются между прошлым и настоящим с разным положением магнитных полюсов, стрелка компаса будет плясать самым непредсказуемым образом.
     Похожие аномалии наблюдаются не только в море, но и на суше. Например, на Жигулевском выступе, который омывается с севера, востока и юга Волгой, а с запада - притоком Волги. При этом все потоки текут в одном наравлении - по часовой стрелке. Т.к. масса циркулирующей волжской воды много меньше массы циркуляционных течений Гольфстрима и Куросио, волжские временые аномалии проявляются реже и не так трагически.
     Ещё один пример природной машины времени - остров Барсакельмес в Аральском море (Барсакельмес переводится как "Пойдёшь - не воротишься"). У местных жителей этот остров пользуется дурной славой. Предания утверждают, что человек, случайно заснувший на острове, может проспать десятки лет и вернуться в родное селение, когда его дети и даже внуки будут стариками по сравнению с ним. В недавние времена перестройки один из членов экспедиции, направленной на остров для изучения непонятных феноменов, пропал на сутки, хотя по его субъективному ощущению он отсутствовал всего полчаса. Положение острова в акватории Аральского моря таково, что он со всех сторон омывается потоками Сыр-Дарьи и Аму-Дарьи против часовой стрелки. И хотя масса циркулирующей вокруг острова воды меньше массы волжской воды, омывающей Жигулёвский выступ, площадь острова намного меньше площади Жигулей. Поэтому степень деформации пространства на единицу площади на аральском острове может оказаться больше, чем на волжском выступе. Когда расход воды Сыр-Дарьи и Аму-Дарьи из-за таяния снегов или по иной причине увеличивается, природная машина времени на Барсакельмесе уносит людей и животных в прошлое. При засухе и уменьшении расхода воды она переносит людей в будущее.
     Это ещё далеко не конец....