Старичок

Александр Светлов
Вид у старичка был очень грустный, просто сердце разрывалось от сочувствия. Невольно остановился, было бы мало времени, непременно прошёл мимо, но тут.. Ну, правда, когда спешить некуда, почему бы не поговорить с человеком, поддержать добрым словом? Да и старичок располагал к разговору: такой милый, светлый, седенький. Ну просто Дед Мороз с новогодней открытки.
Разговорились. Я, мол, так и так, что случилось у Вас? Может помочь чем? Он же в ответ только с досады рукой махнул. Но слово за слово и всё со своего сердца на моё вывалил.
- Понимаешь, - доверительно сообщил мне старичок, - никак нет сладу с этими людьми. Ума не приложу что с ними делать. Я и то им и это, а проку никакого. Казалось всё сделал как надо. Сначала сам всё объяснил. Потом человека послал, потом ещё одного… - старичок задумчиво замолчал – много их было. Рассказали лучше, чем я бы смог, всё так толково объяснили. А всё одно! Ничего не выходит! – старик растерянно развёл руками.
- Да,  понимаю! – сочувственно я ему в ответ. – У меня тоже самое. Я вот тут к начальнику пришёл… - я коротко рассказал дедушке то, что обычно бывает у каждого из нас на работе. И про интриги добавил, про премии и пр., ну, ещё немного про непонятки с друзьями-приятелями.
- Да-да, - старичок мне в ответ, – понимаю. Ведь им самим не нравится так жить. И мне не нравится. Я даже место такое организовал, где всё хорошо. Там каждому, кто понял, всегда рады. Но…А!
Одним словом вышла у нас общая такая грусть-печаль. Каждый своё изливал, и вроде, обоим легче стало. Расстались с тёплой улыбкой. Пожелали, как нынче принято, друг другу удачи и разошлись проблемы решать.

Я бы и не вспомнил эту историю, что там, всё понятно, у каждого в жизни подобное случалась. Но вот сегодня!!! Утро такое замечательное… солнце, весна. Подошёл к окну, открыл…. О-о-о-х-х-х-х…. там… не поверите! Облако. На облаке тот самый старичок, только уже с нимбом и в балахоне.
- Ну, что? Как там у тебя?!
- Нормально. Терпит.
- А у меня всё также. Но если понял, то уже знаешь что и как. Ладно, до встречи!
Облако с ним улетело. Я пришёл в себя. Озадачился. Конечно, встретимся, а вот успею ли я понять? Да и вообще, как жить-то теперь?!