мужчина-наркотик

Обреченная Жить
Мужчина – наркотик…ты рядом и мое тело выгибается в экстазе наслаждения, а сердце стучит бешено…я облизываю жадно губы, желая сохранить надолго вкус твоего ядовитого поцелуя. Я попалась  случайно, попробовав  в шутку первую дозу  и теперь тону в сером мареве холодных глаз.  Ты подчинил себе мою волю,  и я   дергаюсь марионеткой, рукам твоим послушная, но не тяготит меня этот плен, ибо больше нет меня.  Играя со мной ты исчезаешь, лишая меня, того что больше воздуха мне сейчас необходимо и тогда бессильно вою я в темноте своей квартиры, яростно сжимая пластик телефона в руке и судорга боли ломает мое тело…дрожащими пальцами листаю сайты, но не видно сквозь слезы и следа твоего присутствия, и нет ответа на бесчисленное множество моих сообщений в твоё «офлайн».  Ты появляешься лишь когда я, почти излечившись, начинаю дышать свободно, чувствуя  ту грань за которой тебя в моей жизни не будет,  и вновь пронзаешь током своих прикосновений. Мне не вырваться…мне не выбраться… и я вижу как улыбаешься ты злорадно, власть свою остро ощущая, но не радуйся раньше времени, знай, я не люблю тебя, ты лишь наркотик, случайно попавший в мои вены, проникший в мой мозг, исказивший сознание.