Конфуз

Лилиани
    Пора устраивать личную жизнь!
    Первым делом заказала контактные линзы, потому что очки, даже очень дорогие и модные, перекрывают доступ к обольщению путём «обворожения взглядом».  Ненавистные стёкла отсвечивают,  моих «скорпионовских» жёлто-зелёных глаз не рассмотреть за диоптриями в минус пять.
У Наташки глаза тоже красивые, карие, но ресницы не такие пушистые и густые, как у меня. Но из-за отсутствия  комплексов , пенсне и умения стрелять глазками ей удаётся довольно ловко заводить  знакомства .

   Так случилось и в этот раз. Отпраздновав  день рождения в кругу родственников, отправились продолжить вечер на танцульки. Город наш портовый, так что есть шанс познакомиться с приличными кавалерами.  Наташка почти сразу же познакомилась с иностранцем, к счастью, обе неплохо владеем английским. Энни оказался родом из Голландии, занимается мебельным бизнесом. « Естественно» холост, как и компаньон Марко – теперь уже мой ухажёр.
   Музыка гремела, поговорить не удавалось. Мужчины солидные, предложили поужинать в ресторане. Но я в своих новеньких линзах (процесс привыкания к ним оказался для меня сложным) -  глазки слезились и хотелось поскорее их снять. Подружка всё-таки уговорила принять предложение.

   И вот мы уже на втором этаже, в ресторане. Наши бизнесмены заказали жаркое, аппетитно уплетали, запивая красным французским марочным вином. Наталья принялась  хрустеть, обгладывая   любимые ею  куриные крылышки. Я вегетарианка, но моё блюдо из нескольких экзотических салатов выглядело шикарно. Настроение великолепное, «мальчики на уровне» - шутят, рассказывают анекдоты, смешные истории из жизни.  У всех здоровое чувство юмора, вобщем, попала смешинка  и любое слово вызывает очередной взрыв хохота.
   Но вдруг моя подруга бледнеет и улыбка исчезает с её хорошенького личика.
- Что с тобой? –
- Коронка, моя новая  фарфоровая зубная коронка  переднего зуба выпала и застряла в крылышке!-  почти со слезами на глазах шепчет мне на ухо Наташка.-
Делать нечего, пришлось « открыть правду», так как дорогую коронку нельзя бросить.
Завтра пойдёт к стоматологу и приклеит заново, зубик будет опять как свой.
Все восприняли с понятием случившееся, весёлый тон застолья  не пострадал, даже наоборот, нас уже связывало произошедшее.
Я смеялась громче всех, слёзы потекли от смеха, тушь попала в глаза – и.......
Линза, моя драгоценная, английская линза, на 90% состоящая из воды , куда-то пропала.
Видимо, вместе со слезами выскочила из глаза. Никто этого не заметил, но моё  выражение лица  предательски выдало душевное состояние...
В отличие от коронки, найти её было нереально...

   Гомерический хохот за нашим столиком привлёк внимание официанта, который любезно поинтересовался, не желаем ли мы ещё чего – нибудь?
 
На следующий день нам было назначено свидание, на которое Наташка пришла уже с приклеенной коронкой, а я в любимых очках.


29.03.2009