Надежда не покинет никогда

Рада Ростова
Грустно провожу глазами по своей тусклой, темной комнате. Раньше мне её стены мне казались такими яркими, яркими как солнце, пестрыми как море разноцветных цветов. Но сейчас всё стало совсем наоборот. В моих глазах всё потускнело и те вещи, которын казались мне прекрасными, кажутся теперь совсем другими.
Моя жизнь в последнее время изменилась и я не могу сказать в лучшую сторону, или в плохую.
Но неизменным осталось одно - моя вера в лучшее. Пусть хоть на меня обрушится ураган испытаний, в моем сердце никогда не угаснет огонь надежды, хотя порою так трудно верить, даже невозможно, но...
Я верю... Верю в то, что когда-нибудь открою утром глаза и пойму, что наконец-то всё хорошо, наконец-то я счастлива...
Иногда мне трудно сказать насколько мне плохо, насколько мне тяжело со всем справиться. Я хочу кричать, так громко, что вся планета сотряслась бы от моего крика. Но скрываю свою боль за улыбчивой маской беззаботной девушки. И хоть даже порою мне невыновсимо плохо, что даже сердце  сжимается, отбивая медленно ритм, но все равно улыбаюсь...
Улыбаюсь на зло моим врагам, улыбаюсь так, чтобы исчезла навсегда тьма из моих мыслей...
И даже если я упаду, то снова поднимусь, врядли кому-то удастся меня потопить, я непотопляема!
А знаете, почему?
Все настолько просто, что может показаться глупым... Я просто живу ради тех людей, в чьем сердце потухает надежда.
Я живу ради родных мне людей. Ведь, если бы меня не стало, им бы было в миллион раз больнее, чем мне самой...
Я живу ради Господа Бога. Пытаюсь отблагодарить его за то, что существую на этой Земле...
Я живу ради тех людей, которых уже нет на этом свете.
Я никогда не буду Ангелом, потому моя душа полна грехов... но я их замаоиваю, как могу.
Я никогда не стану выше всех людей, лишь потому что мы едины, похожи, потому что нас создал Бог.
Мои мысли заставлют меня глубоко заглядывать в проблемы многих людей, хотя своих проблем я часто не замечаю, отмахиваюсь от них...
Ведь настоящая проблема - это потеря близкого человека, нехватка денег даже на кусок хлеба, а не то, что сломался ноготь или потерялась пачка сигарет.
Возможно, люди никогда этого не поймут, но попытаться достучаться до них можно...
Самое главное, не потерять себя и не стать обычным завсегдателем этой жизни, диктуя другим неправильные советы.
Надо жить так, как будто завтра больше не наступит. Замечать самые маленькие радости этой жизни: улыбку близкого человека, яркие звезды в ночном небе, разноцветные огин вечернего города, добрые понимающие глаза своего лохматого друга, любимую песню...
Обернитесь назад, и, возможно, в Вашей жизни не все так плохо...