Калейдоскоп

Лариса Кудрина
 На окне сотни маленьких капель... Все они разные, но если подойти и присмотреться,
то в каждой из них отражается одно и то же - дом напротив с окнами и балконами, деревья, покрытые первым снегом, сороки на ветках... Такое маленькое и совсем гениальное чудо...  Как будто смотришь в калейдоскоп, где сотни мелких частичек лежат цветным узором.


 Вот и пришла зима... Не люблю зиму, не люблю холод. Одиночество зимой слишком больно бьет по лицу. Иные мне скажут: ты совсем не одинока, у тебя есть друзья, мама, родственники, есть человек, который тебя любит, пусть он и далеко. Но сейчас я все равно одинока - в эту минуту, в эту секунду, в это мгновение...


 Вот одна тяжелая капля поползла вниз, цепляя с собой другие мелкие капельки, так и жизнь хватает нас и кружит в долгом танце. А метель все метет, укрывая людей белым кружевом. Дома тепло, дома уют, но почему-то часто хочется плакать... Поэтому я часто вечером ухожу, чтобы не видеть этих родных стен. Слишком тяжело. И порой неважно куда идти, главное не быть одной. Невыносимо. Тепло, хорошо и больно до безумия. И непонятно одно: почему ты не придешь и не спасешь меня? Не заберешь отсюда! Я ведь так этого хочу и ты тоже... Хотя... Нет... Знаю! Молчи...