Драма на охоте

Кенга
Событие не из приятных …
 Я извела двух мышей, которые уж очень бегали в кухне, а оказалось, что у них дети остались сиротами. Я почувствовала себя отвратительно. Что делать? Но надо доводить до конца. И вот, справившись с одним, увидела другого, который просто сам уже решил погибнуть, выйдя на путь собаки. И я подобрала его, положила в коробку, но  спасать было поздно.
 И я сидела на террасе и чуткий Пьер(+) спрашивал, что происходит со мной, почему я так страдаю. Я сказала, что я убийца. И показала на коробку, где на теплой подстилке уже кончался мышонок. И тогда Пьер сказал, что он никогда не целовал убийцу. «И это очень волнующе», - добавил он.
Я рассмеялась. Потом он предложил устроить достойные похороны усопшему, что мы и сделали.
Правда, он милый человек?

(+) Пьер - см. "Провинциалка в Лондоне"