Под-тексты

Душевная
 Я: Может созвонимся? (я так сильно хочу тебя услышать!) - дрожат руки.
 Ты: Да.
...
 - Ну как ты там поживаешь? (Как, как ты там живешь все эти века??!!Что там с тобой?) - задыхаясь.
 - Нормально. Работаю все там же, по-прежнему "люблю" свою работу, брат создает проблемы... - рассказываешь, а мои глаза закрыты – в трубке течет твой  родной голос. Дым нависает. - Я устала от всего..
 - От чего именно ты устала? (Что, что ты хочешь? Что я моггла бы тебе дать?)
 - Одна визжит от меня ,а я нет, с другой все наоборот. И что выбрать - не-знаю... -  пытаюсь составить образ той, которая  под твою ауру созвучна будет. Нет такого образа! Я не-вижу такой. - Я хочу свой дом, траву зеленую вокруг и спокойствие.
 - А как же бури, взрывы - эмоции?! (Я, я, измененная под тяжестью времени  - смогла бы быть твоим верным, преданным  спокойствием!). 
 - Нет, спокойствие. Больше ничего не-нужно.
 Рассказываешь, какие они.
   -Не-хочу показаться великим философом, (Я стала другой!), но  все это -  полная чушь! Если человек захочет позвонить - он всегда найдет время. (Тебя никто не-будет Любить так, как я!Не-нужно быть с ними, не-траться на них!)
 ...
 - Как там  ваше дите?!
 - Откуда знаешь про маську? (Ты все эти века читила меня! Ты не-отреклась всецело...)

 - Дети - это что-то невероятное. Они меняют. (Я хотела воспитывать с тобой детей.)
 - Я предпочитаю любить детей на расстоянии, я боюсь такой ответственности. - (ты все так же не-хочешь детей.)

 - Нино. Восхитительная женщина!
 -  Вы были в сентябре на ней?! (Вы бываете там же, где совершенно случайно могу быть и я. За весь век ни разу не-свела шальная Судьба.)

 - Ну, а чем живешь ты?!
Теряюсь.
 - Разным... (Все это время болела Душа за тебя. Громко болела! Я все помню, ничего не-забыла!Выкарабкивалась из своей глупости, отмывалась от отвращения к себе, молила время вернуться, умоляла Бога хранить тебя.)
...
 - Да, я хотела тогда встречи, чтобы поговорить обо всем, но меня отговорило все вокруг. Я поняла, что это может быть для тебя не-совсем приятно. Прости меня за все... (Прости, прости меня! Я была не-обоснованно жестока,  бездарна на совершеннейшую ценность! Прости меня!... -  хватаюсь за края постели).
 - Да ладно, я все забыла. И плохое, и хорошее.
..
 -  Как тебе наш президент? (Я скучаю по тебе...Я искала тебя все это время по всем дорогам, через все весны и снега. Каждый божий день высматривала тебя в известных нам местах,  в надежде увидеть, хотя бы мельком. Я скучаю по тебе. Приезжала в твои районы, гипнотизировала рекламную вывеску, по которой ориентировалась – чтобы придти к тебе. Наполняла стаканы в День твоего Рождения. Я скучаю по тебе…Бежала к дому – вдруг ты там ждешь меня?! Сияла весь день, если приснишься. Я скучаю по тебе…)

 - Не-молчи… Что ты там делаешь? (Ты сейчас думаешь обо мне?! Ты хочешь меня увидеть?! Скажи, скажи, что то же соскучилась, что Любила меня! Ты Любила меня. Что ты чувствуешь сейчас из Сердца?! В тебе хоть что-то еще живо – ко мне?!)
 …
 Светает за окном.
 - Уже 5-ый час…
 - Ты хочешь сказать, что нужно прощаться?! – говоришь ты, а я мгновенно придумываю себе, будто ты очень  боишься расстаться в этом  волшебном рассвете.
 - Да нет…(Нет,нет,нет! Мне так тепло с твоим голосом в трубке… Ты так близко находишься от меня в этой ночи. Ты так далеко от меня в этой Судьбе.).

 -  Рада была тебя слышать, - голос становится тише. – если что звони, пиши. (Позвони мне очень  скоро, пожалуйста! Пиши, пиши мне теперь, прошу тебя!). Береги себя. (Будь у меня! Не-исчезай больше на целые века! Ты нужна мне. Ты очень нужна мне.)
 - И ты береги себя.
__________________________________________
 
 
Рассветная, удушающая бессонница. Сигареты, сигареты, сигареты. Сегодня случилось счастье. В мой день рождения.