Иду к тебе

Платина
Я вижу твои зовущие глаза. Сквозь гул времени пробивается твой голосок.
То слабенький капризный голосок заболевшего ребенка, то звонкий мальчишеский
или нежный девчоночий. Я иду на голос, ловлю взгляд.

Туман прожитых лет порой закрывает тебя, суета выметает начисто память.
Но потом твои глаза вновь проявляются из небытия и влекут меня, умоляя придти.
Я иду. Судьба ставит подножки и долго смеется мне в лицо: «Неудачница!»
Опустившись на дно, растерзанная и пустая, держусь за образ полузабытых твоих глаз.
Это возвращает силы.

Волею случая оказавшись на вершине успеха, забываю о тебе,
убаюканная самовлюбленностью. Гордость и эгоизм – два советника – внушают,
что это лишь сон. Пытаюсь стряхнуть наваждение твоего взгляда.

Но все проходит, кроме твоих глаз.
Они смотрят, ждут, зовут меня.
Я падаю, встаю, зализываю раны и плетусь дальше.

Иногда становится легко и свободно, – я бегу.
В такие минуты предчувствую близость нашей встречи.
Но вдруг что-то страшное и ужасное вторгается в брешь судьбы и мешает.
Образ твоих глаз тает, как мираж в пустыне. Я дезориентирована, не могу идти
и тихо плачу, сидя на одном месте.

Легкий ветерок веры разгоняет тучи
и вновь луч надежды зажигается в моей душе.
Я мчусь со всех ног туда, куда зовет сердце.
Но самое страшное испытание – это не взлеты и падения,
даже не тихое отчаяние и забытье. Это слова и люди.

Иду сквозь строй людей, они - в масках.
Что-то говорят без умолку. Кто-то хватает меня за руки,
похлопывает по плечу. Люди в белых халатах качают головой и пожимают плечами.
Кто-то злобно усмехается, тыча в меня пальцем.
Их шепоток сводит меня с ума. Что им надо?
Какое им дело до моей жизни? Зачем лезут мне в душу?

Листопадом кружатся медицинские справки, отчеты,
результаты тестов и анализов. Я успеваю прочесть страшный приговор.
Маленькие черные буковки становятся громадными, они вползают в мое сознание,
завладевают душой, хотят поразить меня прямо в сердце.

Хватаю бумажки руками, неистово рву, топчу, но они продолжают
застилать все вокруг и наполнять пространство. Я улавливаю страшное
слово в устах людей. Они повторяют его, смакуя и передавая
друг другу как угощение за праздничным столом.

Пытаясь перекричать этот оглушительный шепот я начинаю твердить:
«Нет, это неправда! Вы не можете судить, вы ничего не знаете!»
Затыкаю уши, закрываю лицо руками, размазываю слезы по лицу.
Бегу. Только бы пройти это, только бы самой не поверить в проклятые слова.
Нет, я не впущу их в свое сердце!

Оглядываюсь – никого нет. Пустота. Тишина. Падаю в полном бессилии.
Нервный озноб трясет меня. Источники слез давно пересохли.
Взываю: «Господи, помоги, я больше не могу!»
Теплый плащ утешения опускается на плечи.
Закрываю глаза, по телу растекается блаженный покой. 

Снова вижу твои зовущие глаза! Я слышу тебя, иду!
Мы обязательно встретимся. Очень скоро!
Ничто не помешает нам быть вместе, малыш!