Глаза

Ада Бабич
 

                У меня никогда не было куклы. Во двор вышла девочка с красивой куклой, у которой закрываются глаза. 
Мне очень нужно было разглядеть, какие у куклы глаза? Попросила девочку дать куклу мне.
Девочка протянула мне куклу.
Положила, - её глаза закрываются. Поставила, - открываются.
Да что же они, настоящие, что ли? Надо посмотреть, что там внутри.
Хозяйка куклы легко соглашается. Берём два камня, кладём голову, бьём…
Удивительно, какая хрупкая у куклы голова, как переменилась куклина внешность, но что ещё впереди….
Разочарование. У куклы не настоящие глаза. Там   оказались проволочки (странно, они до сих пор у меня перед глазами, - с противовесиками).
Отдаю останки куклы. Девочка почему-то начинает подвывать, хлопает ресничками. Градом сыплются слёзы.
Я ей говорю: « Ну, давай посмотрим, что у неё внутри».
Утвердительно машет головой.
А там ... фи, - опилки. В ручках и ножках. А когда расшили туловище, - красота!- Цветные тряпочки! 
Девочка всё плачет. Успокоила я её быстро: «Посмотри, сколько тряпочек! Красивые!» Она: «Красивые!» Заулыбалась, побежала домой с красотой.