Посмотри на звёздное небо

Майя Лунская
Хладнокровное сиянье с небосклона звёзд угнетает меня всё больше. Им всё равно до меня и моих чувств...Наверно, думают, что раз недосягаемы, значит можно смотреть на меня презрено. А что им до меня? Я же всего лишь песчинка на Земле, намного меньше каждой из них...Но в одном можно сказать спасибо этим небесным телам, что они никогда не предадут тебя, хотя и не станут близки...
Иногда звёзды осуществляют желания, срываясь со своего местечка на небе. Редко это бывает, но зато если уж и случается, то будешь ещё долго вспоминать тот волшебный миг, когда звезда, сверкая ярким огнём, падала всё ниже и ниже. Мне никогда не приходилось видеть такого чуда. Увы...
Грустно, наверно, прожить жизнь вот так и не увидев и загадав звёздного желания.
Зимой холодность сверкания звёзд становится только отчётливее. Даже можно усмотреть тонкие лучики света, исходящие от этих невероятно далёких тел космоса.
"А Вы когда-нибудь видели падающую звезду?" - спросила я однажды у проходящего мимо человека. он только посмотрел на меня отрешенно и странно и побежал дальше по своим будничным делам. "Эх..." - думаю я: "что  я звёзды осуждаю, они хотя и далеко равнодушны, а люди рядом вроде, а излучают холодный блеск даже острее, чем небесные тела!"