Мечта

Андреева Елена
Велосипед Ленка мечтала иметь давно. Нет, не тот детский трехколесный, что есть почти у каждого малыша в их дворе, а настоящий «Орленок», как у соседского Мишки.
Стоило тому выйти со своим чудо-велосипедом во двор, как жизнь замирала, вся ребятня с завистью и восхищением смотрела на Мишкин велик, и то, как лихо он рассекал по окрестностям. Застывала от восхищения и Ленка, как же ей хотелось тоже вот так вот лихо – вжиххх и съехать с горки, а потом с ветерком промчаться вдоль улицы. Ленка то мечтала, но мама была категорически против, вот куклу, пожалуйста, или новую книгу, а велик – нет. Категоричность взрослых доводила до слез и горьких обид, потихоньку нашептываемых игрушечной мышке на ухо. Поплакав и пострадав, Ленка перешла к активным действиям. Для начала откуда-то из недр журналов была вырезана картинка изображающая мальчишку лихо крутящего педали. Мальчишка? Ничего - пара штрихов карандашом и вот уже и не мальчишка вовсе, а девочка с русыми косичками и огромными бантами. Вывешенная на самом видном месте картинка, однако, не возымела должного воздействия. Тогда в ход пошел план B. Ленка начала рисовать, рисовала она много и упорно, и на всех рисунках был велосипед и она, тут надо отметить, что если кому-то медведь наступил на ухо, то Ленке он наступил явно на руки. Рисунки напоминали, по меньшей мере, раннего Кандинского, разобрать, где там Ленка, а где велик было совершенно невозможно. Для опознавания, каждый рисунок  был аккуратно подписан: « Я и велосипед», «»Еду с горки» и всё в таком духе. Чтобы не очень злить маму, было принято грандиозное решение - полностью взять на себя заботу о грязной посуде. Стоило только в раковине появиться грязной тарелке, Ленка тут же неслась и тщательно намывала  её до блеска. Так продолжалось целый месяц. Картины - посуда - слезы. Наконец,  мама сдалась. В один  из воскресных дней  гордая, и счастливая Ленка вышла во двор, вышла не одна, а с блестящим, ещё совсем новеньким «Орленком». Малышня пооткрывала рты, видя такую картину, а  Мишка по хозяйски обойдя аппарат, сказал: « Классный велик!  Ну, а ездить-то умеешь?».
- Умею, - лихо соврала Ленка.
- Тогда,  давай наперегонки вон с той горки, - предложил Мишка и лихо взлетел на своего «коня». У Ленки конечно так лихо не получилось, но она поехала….. Ветер свистел в лицо, дразнящее чувство полета, возникающее в мозгу, сводило с ума, сводило….
Огромная куча шлака посреди двора, появилась, как казалось потом Ленке просто по волшебству. И… ехать то она могла, а вот тормозить её никто не научил.
Так и летели Ленка и её «Орленок» прямо в кучу. Со слезами на глазах и ободранными локтями и коленками, возвращалась она  домой. «Орленок» грустно «шествовал» рядом. Охая и ахая, мама обработала раны и царапины йодом и совсем не ругаясь, просто прижала Ленку  к груди и, смеясь и плача, произнесла: « Ну, что сбылась твоя мечта, горе ты мое луковое».
- Сбылась,- всхлипывая, прошептала Ленка.- Я летала!!!!!!!
Конечно, потом Ленка научилась тормозить и лихо разворачиваться, но вот это, первое состояние полёта оно осталось на всю жизнь. Её мечта сбылась, она летала…….
28.03.2009