Любите друг друга!!!

Гржибовская Лидия
Прошло много времени с тех пор, как на остановке он повстречал девушку...
Встречал или не встречал?
Он постоянно задавал себе этот вопрос.
И вновь была беззвёздная, холодная ночь...
И он, вспоминая слова девушки, медленно брёл к той же автобусной остановке...
Ему не хотелось идти в свою холостяцкую, одинокую квартиру, где давно уже поселилась тишина...
---Вот дурачок! куда же ты идёшь?
Голос говорившей девушки был до боли знаком...
Он оглянулся и увидел ту девушку, что многие дни и ночи будоражила его воображение.
---Привет! Это ты? Подари мне звёзды! Подари мне любовь! Ты же обещала.
Девушка засмеялась заливистым смехом и ответила:
---Нет это не я, и тебя я вижу в первый раз, но мне почему-то кажется, что я знаю тебя тысячи лет.- ответила незнакомка.
---Ты любишь стихи-спросил он.
---Очень! ответила она тихо.
---Хочешь я почитаю тебе стихи?
---Да!

Словно в сказочной стране на небо выплыла огромная нежно-голубая луна и её сразу же окружил хоровод звёзд.
Они подняли головы и с изумлением смотрели на луну и звёзды откуда доносился тихий шепот:
ЭТО ОН!!!
ЭТО ОНА!!!
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!!!