Моя девочка, где ты спала прошлой ночью

Всеволод Злой
Люди как люди - а я как красная колбаса на блюде.
У всех мечты как мечты, а я идиот.
Люди мечтают о любви, сексе, богатстве, бессмертии на худой конец. А у меня все не так, как у людей.

А впрочем, какого хрена у вас нет всего этого? Это же все возможно, а моя мечта несбыточна.

Я мечтаю научиться играть на гитаре и петь. Даже не просто петь, а орать:

Моя девочка, не обманывай меня,
Скажи где ты спала прошлой ночью.
Я буду дрожать всю ночь
В соснах, где никогда не светит солнце...

Меня бесит то, что я не могу так взять и написать такую песню и спеть ее потрясающим голосом:

Ее муж был трудолюбивым человеком,
Примерно в миле отсюда
Его голова была найдена в ведущем колесе,
А тело так и не было найдено.

Понимаете, вы, мечтатели о деньгах, что я никогда не смогу этого сделать? Что мне никогда не родиться 20 февраля 1967 года в Америке, что мне не суждено в детстве долбить изо всех сил по ударной установке "Микки маус", превращая ее в бесформенный кусок железа?

Никогда, понимаете, никогда я не выловлю груду оружия своего отца, утопленную матерью в реке Уишка, не продам этот арсенал и не куплю себе на выручку электрогитары и музыкальные установки.

В июне 1991 года я не встречу талантливую скандальную актрису-стриптизершу, не трахну ее и не женюсь на ней на теплых Гавайских островах.

Я не буду подыхать от наркотиков и мой окровавленный труп не найдут в пятницу 8 апреля 1994 года.

А перед этим я не спою:

My girl, my girl, don't lie to me
Tell me where did you sleep last night

In the pines, in the pines
Where the sun don't ever shine
I would shiver the whole night through

My girl, my girl, where will you go
I'm going where the cold wind blows

In the pines, in the pines
Where the sun don't ever shine
I would shiver the whole night through...