Тонкая натура

Наталья Стругач
Я с домашними делами плохо стала справляться, работы больше, сил меньше. Муж это понимает, не ворчит, даже посодействовать решил. "Сегодня,- говорит,-придёт женщина, мама рекомендовала, помочь тебе по хозяйству."Как же? У меня не убрано, как я человека в дом пущу?"-хватаю тряпку, начинаю быстро мыть пол. "Стой! Ты что? Она всё уберёт". Неудобно как-то. Ну, ладно.
Пришла калмычка, крепенькая, как яблочко. Сама кругленькая, ручки беленькие. " Я,- говорит-учительница, человек интеллигентный, всё это мне чуждо, но денег мало, жизнь тяжёлая, придётся подработать".
Сговорились о работе и цене.
Сделала она только часть работы.
"Ой, -говорит,- мне нужно бежать, дела срочные, на днях приду, доделаю." Мы ей заплатили за всю работу, думаем, раз учительница, не подведёт.
Ждём звонка, не звонит. Я ей звоню, трубку не снимает. Муж позвонил. "Ждите. Буду через два часа".
Ждём до ночи, не приходит, трубку не снимает. Посылаем сообщение:"ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?"
Отвечает SMS:" У меня ссора в семье, я расстроена не приду"...
На другой день ни ответа ни привета. Муж вспылил, послал ей SMS :"Жаль тех детей, которых вы учили".
Звонит мне эта дама и кричит:"Вы меня оскорбили. Я 25 лет верой и правдой..."
Тонкая оказалась натура.