Prophets

Максим Бровко
Что такое Prophets?
Новая МС-группа?Нет...
Легенда русского рэпа?Нее...
Предводители течения?Эээ...
Хмм...И не только это,мы будущее рэпа,
Мы future of the Russia.
Я круче,чем Валачи из группы Караты,
Ты тупее,чем вафли,
А Prophets-это рэп мафия,
Ацтеки из САМПА,ток название Prophets.
Ну это ничё не меняет,тебе не победить настоящих профи.
Русский рэп-наш боевой стиль,признак сильной братвы,ведь русский рэп-это мы!
Этот пока вся наша карьера,
Но это рецепт пирога из денег и славы,
Мы чемпионы-аггро,биф,всё по силам.
Это наши стили,это наши стили,
Мы половину МС уже пришили,
А они пришли,плиз,в Prophets прими,
Мы сказали:"МЫ сами не лохи,встречаемся на баттле".
По нас балдеет даже ST1M и Jay-Z.
I`m wanna be MC,punk.
Ты просто лох,я просто мастер.
Моя машина-Aston Martin,
Твоя машина-фотка из журнала,
Она всегда МС пугала.
Ты можешь тупить,пришло время баттла,
Я на Aston`е приехал,
Ждём 2 часа тебя под крышей,ожидаем месива.
И вот ты прибежал,мы проиграли.
Ты мне не веришь?
Молодец!Разве в это поверишь?
Ты продул,лоханул,
Золото за нами,все МС у наших ног,
Это Prophets-Real Boys,мы ведь профи,ханни.

www.rapdownload.ucoz.ru Prophets Crew © 2009