Рейд-2

Кирилл Сочинялкин
Я проснулся от странного чувства. Что-то давило внутри меня и заставляло думать по-другому. Звенящая пустота окружала меня. Ни гудков машин за окном. Ни голоса городского радио со своим постоянным –Реклаааамааа. Я встал с постели и вышел на балкон. По летнему было жарко. Шелестят листвой деревья. О чем то своем болтают птицы. Я пошел на кухню и ,бросив в чашку пару ложек кофе, уже собрался было залить его кипятком. Не тут то было. Чайник категорически не хотел включаться. И микроволновка. Все ясно-выключили свет. Уже от любопытства я повернул кран в раковине. И воду. Прихватив мобильник я вышел на улицу. В ушах играет музыка, а я иду по центру города не замечая людей. Стоп-остановился я ошарашено оглядываясь. Людей. Вокруг ни души. Нет той обычной духоты от машин. Ни толпы вокруг. Пустота. И мобильник не ловит. Такое чувство что все люди вдруг взяли и исчезли. Тут я увидел чуть впереди силуэт девушки. Она также стояла и ошарашено оглядывается. Темные волосы слегка колыхаются на ветру. В зеленых глазах читается удивление и легкий испуг. Я медленно подошел к ней. Что же сказать в такой ситуации? Что спросить?
-Обалдеть .-прошептала она.
-Ага.- так и не нашел слов я.
Неожиданно задул сильный ветер, отбросивший нас двоих к стене одного из зданий рядом. Поднялась пыль, на секунду закрывшая солнце. И когда она улеглась, перед собой мы увидели нечто, похожее на космический корабль. Такими мы их видим в фильмах и играх.
Девушка рядом со мной забыла обо всем на свете и стояла разинув рот-муха пролети там она не заметит.
В обшивке корабля появились тонкие щели и по их контуру сбоку выдвинулся трап. Вышли два человека.
-Едит твою душу, Ромка говорил я тебе нихрена тут нет! Планету очистили! Не могут тут быть аборигены!
-Мужиг да ХРень показала что есть - надо проверить!
-Ну проверяй!
Ромка начал осматривать все вокруг и заметил нас.
-Йопс! А ты говорил нет! Зацени какой чуваг и чувииииха! Вазааап!!! –шустро подошел к нам Роман. Протянул руку поздороваться.- Редрег Осфальд Мониторинг... Мля я сам не понимаю и не помню че это значит. Роман!
Я автоматически ответил на рукопожатие( Блин это ж инопланетяне вроде, такой момент! Круто! Первый контак.... На нас же похожи! Ой бля больно же сука!!!!). Я Выдернул из этих тисков руку и потер ее.Больной блин так жать ее.
-Ойкс сорри. Привычка. С дамой я так здороваться не буду. Потому как не знаю как с дамами надо здороваться.
А дама так и не отошла от шока и просто кивнула головой.
-Слышь, молодежь, мы тут короче летим, туристуем по вашей галактике, глянь, а планета обитаема. Садимся, слово за слово развели нас на сто тонн золота, Хрен знает зачем этот мусор вашим идиотам. Ну и короче нам в падлу тащить эту фигню, движки жечь. Ну и решили нахрен всех вас...Нахрен! Не знаю что вы остались то. Нормальные наверное... А может полетели с нами? Поугараем!
-Какое блин с вами?! Свуки ВЕРНУЛИ ВСЕХ НА МЕСТО!!! –заорала вдруг девченка.
-Слышь Беркут а может и ее тоже?Нахрен?
-Какое на хрен нахрен? На хрена такая херня? Рома не бушуй.
Беркут поднял руку и выстрелил в девушку с пистолета. Я сначала было удивился отсутствию хлопка выстрела, но рассуждать было некогда. Прыгая из стороны в сторону, я подбежал поближе к нему и попытался ударом ноги выбить ствол. Но подошва кроссовка лишь чуть-чуть чиркнула по удивительно легкому пистолету. Пытаясь не терять равновесия я присел и уже снизу прыгнул на продолжающую прицеливаться в меня руку. Удивительно что этот Беркут не пытается сделать что-нибудь другое чем просто пристрелить меня.
Я вцепился в руку и повалил его всем своим весом на землю. Но уронить его не получилось. Потому что нечто схватило меня за шкирку и отбросило к девушке. В руках у меня остался пистолет и рукав от куртки Беркута.
Перекувыркнувшись, я прицелился из пистолета в откинувшего меня Романа начал быстро жать на курок. Раз. Другой. Третий. Ничего не происходит.
-Идиот,- спокойно сказал он. –В киборга из сон-пистолета.
Затем он достал из-за пазухи еще один и нажал на курок. Ой, что-то спать захотелось...
Глава 1.



Темно. Душно. Попытался поднять голову. На секунду стало светло от искр в глазах. Поднимаю руки. Упираются в какую то доску. И справа. Слева. Деревянный ящик. Гроб? Я же жив!
-Суки! Уроды! Выпустите нахрен!!!Я Живой же! Бляяяяяя...
Стучу кулаком в крышку. Не получается замахнутся. Продолжаю орать, уже задыхаясь от нехватки воздуха. Упираюсь ногами и головой в стенки, пытаюсь выдавить крышку. Или стенки. Ногтями пытаюсь разодрать древесину. До крови сдираю кожи, не чувствую волокна занозами входящие в кончики пальцев. Не замечаю капель крови капающей на лицо. Темно. Что-то у меня в карманах... Мобильник. Ключи. Нож.
Включаю фонарик на мобильнике. Да. Деревянный ящик. Сколочен наспех и видны неподогнанные щели между крышкой и стенкой. Беру нож и загоняю его в эту щель. Дергаю вниз к себе. Срывается. Еще раз. Крышка чуть-чуть дернулась. Хорошо гвоздей мало вбили. Еще раз пытаюсь приподнять крышку. Нож срывается и проходит по пальцам. Адская боль. Липко. Продолжаю. Вбиваю нож. Глубже... Дергаю и...И чувствую как гроб накреняется набок и я падаю. Не долго. Удар. Боль в плече. И в голове. Снова искры. Отойдя от удара вижу тонкую полоску света где то у ног. Выключаю фонарик и вижу, что вся крышка отошла. Бью по ней коленями и локтями. Удар и вот я вываливаюсь на свежий воздух. С хрипом втягиваю этот живительный газ. Потирая ушибленные колени, встаю и осматриваюсь. Светлая комната. Стены в белом пластике. Потолок также в панелях, но более прозрачных и пропускающих яркий свет. Развороченный гроб, из которого я выбрался. Низкий столик на котором он стоял. И второй столик со вторым гробом. Тут я вспомнил последние минуты бодрствования. Это не сон?! Спешно открываю этот ящик. Наверное, это все такие не гробы, а больше похоже на оружейные ящики. Да, это та девушка... Симпатичная. Ни следа крови от выстрела. Мирно спит. Не то что я с разорванными в клочья пальцами, выбитыми костями и порезанной рукой. Я сел на столик и стал ждать, когда же она проснется. Больше делать нечего. Даже дверей нет.


...всё желтое. Воздух как вязкий кисель. время идет так медленно что
буквально застыло и готово пойти в обратном направлении. Еще секунда и
начнется главное, чего все ожидают больше всего сейчас. Вот раздается
глухой выстрел и пуля летит в сторону противника. Одновременно на
противоположной стороне раздается ответный грохот. Война началась. И теперь
уже не окончится до победного конца. с какой-нибудь стороны. пули со свистом
влетают в песок и там остаются. Вот уже кого-то успело ранить. Раздается стон
спешно перезаряжаются винтовки. Всем плевать на окружающих. Главное не дать убить
себя. Любой ценой. Ничего не слышно. Илья уже успел оглохнуть, как вдруг рядом
раздается взрыв. Граната. Неужели уже так близко, что могут кидать? нет, это
неудачник Юра не смог её кинуть, и снаряд взорвался прямо в руках. Некогда
рассуждать. не отвлекаться. стрелять. выстрел. перезарядка. Выстрел. Перезарядка...

Воспоминания... Гложут меня всю оставшуюся жизнь. Как меня еще мелкого, только окончившего школу закинули на эту гребаную войну. Как я ее прошел получив лишь одно ранение в живот. Как вытаскивал своих товарищей из-под пуль. Как я стал бездушной машиной за тот год. Один год, изменивший меня. Сделавший из улыбающегося всему школьника в сурового дядьку. Жаль нельзя стереть воспоминания...
А вот девчонка проснулась. Ей не понять меня. Мое спокойствие.
Шок в её глазах. В этих зеленых омутах. И вопрос увидев меня. Вопрос который даже не надо задавать. И ответ который итак понятен без слов. Сам не знаю что и почему. Ждем. По моим часам сейчас ночь.
-Кирилл.
-Маша.
-...
-...
-Познакомились.
Открылась дверь. Просто взяла и открылась из стены. Зашел Роман. Я на автомате дернулся чтобы пырнуть его ножиком. Импульсивный я человек. Но тот не стал делать защищающих жестов. Он просто поднял свитер и показал что у него под ним. Это робот. Терминатор. Киборг. Металлические ребра. Две батареи, много плат. Немного плоти человека. Все защищено какой-то сеткой. Своим ножичком я не смогу навредить этой машине.
-Успокойся Кирюха, мы вам нифига плохого не сделаем. Мы вас везем в реабилитационный центр. Мучить вас не собираемся, а наоборот помочь. Так получилось. Очистили пол-планеты. Для вас мы не правы. Но для Инквизиции правы, осободив место для расселения перенасыщенных районов.
-У меня в голове ничего не укладывается. Все как бред какой-то. Инопланетяне, роботы, всех уничтожили, корабли... я ничего не понимаю! –воскликнула Маша.
-Пойдемте Веник вам всё обьяснит. Я вам так не расскажу.
Мы прошли по тесному коридору и вышли в рубку управления кораблем( легко сообразить что это за помещение по огромному количеству мониторов. Перед мониторами стояли два кресла в одном из которых сидел Беркут, а в другом вероятно Веник. Парень носил очки, был одет в длинную клетчатую рубаху и джинсы. И пил из большой кружки чай.
-Добро пожаловать на борт моего корабля молодые люди. Сожалею, что приходится приветствовать вас не при столь доброй ситуации Но вынудили обстоятельства. Мы-космические туристы немного подрабатывающие на перевозе мелких грузов. Меня зовут Денис, но команда привыкла называть меня Веник. Артёма-Беркута вы знаете. Рома, он у нас киборг. Я думаю вам необходимо узнать краткую историю освоения космоса. Сами мы тоже замляне. В 1961 году ваши соотечественники не начинали летать в космос. Они скорее уже заканчивали. Космическая эра началась далеко раньше. И продолжалась достаточно долгое время. Когда ваш Алексей Леонов в 1965 году по вам всем известным данным выходил в открытый космос, он проводил дипломатическую конференцию с инопланетными для вас расами о прекращении торговли и космической деятельности землян. Все эти ваши новости о найденных новых планетах и экспедициях они для отвода глаз. На самом деле вы безвылазно сидели на своей планетенке разрушая её. А остальные расы летали, торговали и общались. Кроме вас. Вам это все не нужно было. До сегодняшнего дня. Сегодня один ваш бизнесмен-интузиаст решил отправить по незнанию собственный космический корабль. Нас направили уничтожить его и переговорить по этому поводу с вашими управляющими. Главные повели себя по хамски и развели нас на огромное количество золота которое не выгодно везти к вам... Так получилось. Инквизиция позволила нам уничтожить 99,3% населения вашей планеты. Вы-одни из счастливчиков, которым выпал шанс выбраться с вашей дыры в высший свет, ведь земляне-элита вселенной... Но не все так считают. К сожалению. К сожалению у нас есть враги. Лодрианцы. Раса, навещающая нашу планету уже долгие сотни лет. Вы их называете вампирами. Три головы, пять желудков, клыки...Их тяжело неузнать. Уже 20 лет мы ведем с ними войну. Без выигрыша и проигрыша. Обе стороны достаточно сильны, а остальные расы не желают вступать на чью-либо сторону. Так и живем... А на вашей планете теперь сидят люди, не способные ничего поделать с этой всей техникой, потому что управлять ей некому, людей не хватает. Все отупеют, и вернутся к собирательному образу жизни.
Я почесал затылок, подумал что все-таки нормально, что я остался жив, будет веселее жить. Вот девчонка даже интересная есть, а вы как знаете горе ведь сближает. Я посмотрел в её глаза и понял, что ей самой-то интересно! Не хочет она возвращаться в тот мир. Плевать на Землю! Итак одни уроды там были.
-А что вы нас в ящиках –то везли?-вдруг вспомнил я.
-Ах да, мы собираемся вас отвезти в Реабилитационный центр. Усыпили вас с помощью сон-пистолетов, уложили в эти ящики, чтобы ничего не случилось. Но так получилось, что вы проснулись раньше времени.
-Да вы в курсе на что эти ящики похожи на нашей планете? Это же гробы! В них людей хоронят! Я чуть не окочурился в нем от страха! И воздуха не хватало уже...
-Упс. Ромка че не подумал то?.
-Да я как-то...- скромно почертил носком ботинка робот.
-Скоро там до вашего центра?- спросил я.
-Завтра долетим, а сейчас я бы вам советовал перекусить.

Глава 2.


Нет, конечна эта их пища не идет ни в какое сравнение с нашей, земной. Чего только стоит один десерт из дыни под сгущенкой. Да, конечно, у нас также можно приготовить. Но не присыпав чем-то похожим на восточную пряность порошком. Беркут говорит, что некоторые войны используют её как легких наркотик. Не знаю, но на вкус... Как мед с грецкими орехами, корицей и горьким шоколадом одновременно. Так представьте, каково это на вкус, да еще и с сочной дынькой...
Веник что-то подкрутил на гол-проекторе и мы оказались в пихтовом лесу. Со стороны задул легких ветерок с пихтовым запахом, стены превратились в непроходимы забор из деревьев, а стол на котором мы разложили еду - огромным пнем. Маша слегка поежилась от ветерка и я накинул ей на плечи куртку, за что в ответ получил улыбку.
Тут Ромка достал из кармана странный предмет. Сиренево-дымчатая сфера с яркой-зеленой точкой внутри. Робот чуть-чуть встряхнул шарик и неожиданно кинул мне в руки. Я внимательно посмотрел на него и увидел, что точка внутри него начала быстро расти. Посмотрел на Ромку. Тот хитро улыбался. Я быстро сообразил что делать и кинул шарик Артёму. Тот взглянул на эту странную игрушку, подержал её немного в руке и кинул Денису. Я успел заметить, что огонек внутри уже почти растянулся на весь шарик. Денис поймал его, с удивлением взглянул и не спел передать его Маше, как начал быстро уменьшаться в размерах. Секунда и он стал размерами как пол-литровая бутылка с газировкой. Мы все дружно заржали и начали кидать в него корками от дыни.
-че вы творите?! Вам бы такими стать я бы посмеялся!- запищал обидевшийся Денис. Ромка поднял валяющийся шарик, сжал его у полюсов пальцами и снова потряс. Денис вернулся в нормальное состояние.
Неожиданно голограмма отключилась и мы снова оказались на корабле.
-Бля!-вскрикнул он и убежал в рубку управления.
-Команде необходимо проследовать в спасательные капсулы,- раздался его голос из скрытых динамиков.-В связи с нападением на корабль, просьба всей команде проследовать в спасательные капсул.
-Твою мать!-подскочил Ромка.-Быстро за мной!
Мы прошли по тому же коридору и войдя в одну из дверей попали в Спасательный сектор. Робот и Веник помогли нам натянуть скафандры и запихали в нечто, похожее на коробочку от Киндер-сюрприза. Такое двухстворчатое зернышко на одного человека. Я улегся на дно и пристегнулся специальными ремнями. И сквозь прозрачный корпус посмотрел как устраивается Мария. Страшно ей, понимаю. Я закрыл глаза и просчитал про себя до десяти. Успокоится. Когда я их открыл, я понял, что нас уже выкинули с корабля. Справа планировала скорлупка Маши, чуть впереди две Ромки и Дениса. Выше и дальше- Артёма. Где-то в километрах трех выше видно наш корабль, весь покореженный и начинающий гореть. От сюда не видно, кто на нас напал.
И тут я понял, что изменил траекторию приземления. Теперь я не летел с нашей командой, а направлялся на эту желтую планетку рядом, а не на тут зеленую, сразу видно, что обитаемую. Я начал искать способ связаться с кем-нибудь. Но не нашел. Капсула оказалась одноразовой, рассчитанной только на приземление и ни на что больше. С одним маневренным двигателем.
Решив не паниковать я поудобнее устроился в неком подобии кресла и задремал в ожидании посадки.
Долго ждать не пришлось. Буквально через пять минут скорлупка начала вибрировать. Так она начала реагировать на вход в атмосферу. С каждой секундой вибрация усиливалась и я не пожалел что кресла в ней достаточно мягкие-отбил бы все что можно. Перегрузки все росли и росли. Скорость увеличилась до невообразимого уровня и сквозб потуманенный рассудок я подумал, как же она скорость гасить будет?!
-АААААААБЛЯТВОЮМАТЬСУКАНАХУЙ!- орал я падая на планету.
Неожиданно я почувствовал, что капсула чуть-чуть сменила угол падения и уже более-менее в горизонтальном положении стала снижаться. Очень медленно. Но на охерительной скорости вперед. Никаких ровных полей посадочных полос впереди я не видел. Зато видел холмы песка и немного кактусов. Пустыня. Мой кораблик брюхом чиркнул по песку. Подскочил немного, еще один несильный удар. Подскок. Между тем скорость с каждым прыжком становилась медленнее. Но не очень заметно-слишком быстро я падал.
И когда я уже готов был отстегивать ремни я почувствовал что-то неладное. Мне стало ОЧЕНЬ жарко. Дно, на котором скользила капсула очень сильно нагрелось и сейчас я чувствовал это своей задницей. Даже сквозь кресло. В это время движение пркратилось и я понял что еще к тому же нахожусь внутри здоровенной дюны.
Надо выбираться. Но как? Мозг в такой жаре отказался думать и я просто начал пытаться выбить крышку. Ага, как же. Она выдержала такие перегрузки а сейчас сломается от моих ударов?
Стенки капсулы стали медленно проседать под давлением песка, и под конец совсем исчезли. Растворились, как растворяется капсула таблетки в желудке. На меня сверху посыпался песок. Забил весь рот, уши глаза ,нос и попал за шиворот. Я быстро заработал руками, отгребая свое тело и выбрался наружу. Жутко слезятся глаза и сухо в носу и рту.
Я осмотрелся.
Яркое солнце жжет глаза и я прикрыл их ладонью.
Сделав пару шагов я почувствовал, что идти по песку не так-то и сложно. Специальная подошва моих кроссовок не давала ногам глубоко увязать, и я шел как по тропинке в парке. С тем только различием что все-таки не удобно было перебираться через эти барханы.
Солнце начало склонятся к горизонту и пустыня приняла красно-оранжевый окрас. Я задумался о ночлеге, потому что забирать меня, как я понял от сюда никто не собирался.
Повертев башкой я не заметил ничего примечательного кроме как огромного бревна, хрен знает каким способом попавшего в эту глухомань.
Выбирать не было из чего я и прислонился к этому старому, серому и отшлифованному бурями куску дерева. Укутался поуютнее в куртку и задремал. Хорошо хоть поел недавно.
Неожиданно, буквально через пару минут что-то заставило меня проснуться.
Этим «что-то» оказалось все то же бревно. Один его край начал подниматься под моей головой.
Я вскочил на ноги и ошарашено начал всматриваться в темноту. Осторожно толкнул носком кроссовки бревно. И сразу же отпрыгнул в сторону, встав на одну ногу. Вторая была укушена не знакомым мне животным. Я пошарился в карманах, в поиске чего-нибудь, что могло бы мне утихомирить зверюгу. Ничего. Карманы пусты. Прыгая на одной ноге я снял прокушенную кроссовку и кинул ее в сторону бревна. Раздалось рычание и треск рвущейся ткани. Я тут же бросился в сторону звука и попытался захватить существо на манер удушающего приема самбистов...
...вы пробовали удержаться на бешеном крокодиле? Только сейчас я понял, что такое крокодил, накачанный экстази, разным допингом и ходивший в тренажерный зал всю свою жизнь. Даже не хватает сил на вдох и выдох. Только бы не отпустить руки. Загрызет. Я сильнее прижался к деревянной шкуре. Чувствуя, как пот стекает с моего лица и капает на это чудовище, и как оно вздрагивает от каждой капли, я начал перебирать руками, приближаясь к тому месту, где вероятно находится пасть зверя.
И тут я нашел её. Маленькую, слегка пульсирующую жилку. Наверное вену, близко находящуюся к поверхности тела. И зажал её изо всех сил. Скачка подо мной чуть-чуть замедлилась. Я начал долбить по этой вене кулаком. Но в каждой паузе между ударами мне приходилось сильнее цепляться за бревно. Раз удар. Другой. И вот я замахиваюсь изо всех сил, как оно цель крутанулась, сбросила меня и быстро уползла в темноту.
Спать расхотелось. Я посмотрел на часы и понял, что наша борьба длилась несколько часов. А мне казалось, что в критических ситуациях время сжимается и человеку кажется, что оно еле ползет. А не наоборот.
Снова осмотревшись, я увидел что горизонт слегка посветлел. Решив, что там восток я повернулся направо и пошел на юг, не уверенный в своем выборе.
Через несколько часов я наткнулся на какие-то останки. Кости, отдаленно похожие на человеческие лежали в странной позе. Внимательно присмотревшись я понял в чем причина такой позы. Проткнув хвостом ногу человека лежал скелет скорпиона. Нет, все-таки флора и фауна так схожи с нашей земной! Разве только это странное бревно... Хотя кто знает, что можно на Земле найти? Даже на Земле не всегда работает закон « или ты их или они тебя». Не понятно, кто напал первый-человек или скорпион. Погибли оба. Человек от яда, а скорпион от того, что не смог выбраться из жертвы. Толкнув кости я увидел, что ,блеснув металлом, из кучи что-то выпало. Нагнувшись я поднял добротно сделанный нож. Даже кинжал. Жаль только ножны сгнили и сейчас свалились трухой на песок. Мне нож, я надеюсь, даст больше защиты чем этому бедняге.

Глава 3.
День обещал быть жарким. Я шагал вперед, навстречу солнцу размышляя, где бы спрятаться от предстоящей жары, как вдруг моя нога провалилась в песок. Разгребая её я понял, что подо мной проломилась деревянный люк каких-то катакомб. Катакомб, из которых повеяло холодом и...
...и тихонько раздавалась музыка.
Я высвободил ногу и спустился вниз, медленно ощупывая каждую ступеньку ведущей вниз лестницы. Руку с ножом я выставил вперед, а второй вел по стене. Шершавой и покрытой мотками проводов. Пройдя еще немного вперед, я наткнулся на закрытую деревянную дверь, между досками которой полосами проходил свет.
Я легонько толкнул дверь и та даже без скрипа открылась. Я заглянул в помещенье.
-Ну чего встал тут? Заходи, если уж начал.- услышал я несколько хриплый голос.
Я зашел.
-Ножик-то убери, не много толку от него тебе. Да и нападать я надеюсь ты не будешь.
Я воткнул нож в стол, перед которым стоял и посмотрел на обладателя голоса.
Мужчина. Несколько пожилой, но не потерявший моложавой сноровки и реакции, а может даже улучшивший их с опытом. Такой и отличный воин, и агроном и дед для детей.
Несколько полысевший и пополневший. Эээх, зря я ножик-то воткнул... Стол-то какой-нибудь самопал из пяти досок, а приличный письменный стол с зеленым сукном, которое я удачно распорол на углу.
-Молодец, что сказать. Вижу, что стыдно, что не посмотрел.
Я молча кивнул головой. Да, командир, ступил немного.
-Что молчишь-то, а, товарищ? Может, назовешься, незваный гость?
-Кириллом меня звать. –сказал я и улыбнулся, потому что представил как это выглядело со стороны. Как в русских сказка- Ильей, меня звать, Муромцем, богатырь я киевский!
Кажется, мужику пришла примерно такая же ассоциация, потому как он тоже усмехнулся:
-Хех, а меня Владимиром звать. Вовкой... –тут он провел себе ладонью по щеке и губам и покачал головой. Хрен знает, что он там вспомнил...Покачал головой и продолжил,- ты, я смотрю, из далека идешь. А в таком снаряжении... От куда будешь? Может помощь нужна, или просто зашел?... Во что я мало верю. Не часто ко мне заходят.
-С Земли я, Владимир. Помощь, не знаю даже, нужна или нет. Долгая история. Свалился я на вашу планету, а как выбраться даже не знаю. И куда. Зашел я к тебе случайно. Ни за что бы не нашел твое убежище.
-Земля говоришь? Что-то не слышал о такой... Ну ладно, не хочешь говорить - как хочешь. Могу я тебе помочь с снаряжением, но не забесплатно. Но платить, я как понимаю, тебе нечем, да ведь?
-В том-то и проблема. Вот все что есть,- сказал я показывая на несколько запылившийся костюм.
-Так вот, в пустыне у нас опасно, а я как хозяин отпустить тебя незащищенным не могу.-продолжал Владимир. –Короче, я сейчас одеваю тебя, даю ствол, а ты выполняешь одно поручение, как раз стоимостью как одежда, ок?
-Выбирать не из чего...
-Вот и ладно, Кирюха. А поручение в том, что должен ты...
Не успел он договорить, что я должен сделать. Нечто откинуло меня к стене и призрачной тенью заполнило комнату.
-Ты обманул нас, Владимир!- расслышал я свистящий голос из облака.
Владимир, откинувшись на спинку кресла хрипел. Горло его было окружено туманом и казалось сдавленным.
Я попытался подняться, но меня обратно отбросило на глиняную стену. С потолка посыпались тоненькие струйки песка.
-Ты расплатишься за свои поступки! Ты враг Братству и весь твой род будет проклят!
В легком сумраке пещеры я увидел, как в уголке рта Владимира появилась капля крови и медленно сползла на плечо.
Весь туман из комнаты сконцентрировался в черное облако и проплыл к двери. Я почувствовал на себе колкий и холодный взгляд.
-Живи человек.
Я подошел к хозяину подземелья. Голова его склонилась к груди. Со стороны казалось, будто он задремал за столом. Я подошел к нему и осмотрел все ящики стола. В верхнем нашел старенький девятимиллиметровый пистолет. Его я положил за пояс.
Порылся в шкафу, стоящему за стулом. Ничего особенного кроме добротной кожаной куртки и пары крепких армейских ботиков, в замену изгрызаных бревном. На верхней полке маленькая фляжка. На вкус что-то похожее на коньяк, только с неуловимым ароматом непонятно чего. Еще раз осмотрев комнату я увидел маленький сундук, который сначала не заметил из-за открытой двери. Открыв, его я достал шмотник и еще одну большую флягу, но уже с водой. Скинув весь хабар в рюкзак ( в котором нашлись несколько пищевой концентратов) я закинул его за плечи, поудобнее пристроил пистолет и взяв в руку нож вышел наружу, сожалея что не нашел больше патронов и хоть сколько-то денег.
Выбравшись на поверхность я обалдел. Рядом с пещерой стояла старая «нива» с запиской на решетке, заменяющей лобовое стекло. «Братству выгодно помочь истинному человеку. Пользуйся.»
Я сел за руль и завел двигатель. Уже через секунду машина послушно ехала по песку. Сквозь решетку дует песчаный ветерок и развивает мне волосы. Держа одной рукой руль, другой я открыл бардачок и вытащил из него что искал - карту. Пытаясь сориентироваться в местности, я положил карту на руль и начал её изучать. Очень подробная карта с комментариями карандашом. Нет никакого желания изучать её в подробностях. Я мельком проглядел район похожий на пустыню и нашел маленькую подпись с иллюстрацией. Был нарисован колодец закрытый деревянной крышкой и комментарий- Торгаш. Вероятно, я только что от туда уехал. Судя по карте сейчас я как раз направляюсь в маленькую деревушку у оазиса.
«Что-то я отвлекся от дороги»- подумал я и поднял глаза вперед. Как раз чтобы увидеть как на всей скорости наезжаю «бревно». Заскрипели сжимающиеся передние амортизаторы. Скрежет передался по всему автомобилю, и я не успел сообразить, как врезался лбом в крепкую решетку. Зад машины по инерции продолжил движение, и я успел увидеть приближающийся к моему лицу песок. Секунда и снова заскрипели амортизаторы, теперь уже задние - как будто передумав, джип решил вернуться в нормальное положение. Я вышел из машины и осмотрел колеса. Вроде целы. Только брызговики оторвало. А виновник аварии успел уползти...
Вытащив из рюкзака фляжку, я глотнул коньяка. Надо ехать дальше. И только я сел за руль, как услышал скрежет на крыше. Нечто спрыгнуло на капот и я увидел длинные когтистые лапы. Длинные настолько, чтобы я не видел их обладателя. Но зверь не заставил ждать, чтобы показать свою морду. Лапы резко сократились как выдвижные антенны, и я сквозь решетку увидел зеленые ярко-синие глаза. Больше ничего я не разглядел, потому что вжал педаль газа в пол. Взревел двигатель и пробуксовывая по песку джип начал быстро набирать скорость. Я облегченно вздохнул когда монстр свалился с капота. Не тут-то было. Я посмотрел в зеркало и увидел что зверь подпрыгнул и теперь бежит за мной на своих длинных лапах. Что получается у него намного успешнее чем моей «ниве». Надсадно рычит старенький движок, уже давно включенный на максимальной передаче( которых на удивление оказалось 6) и нервно дрожит стрелка спидометра уже перевалив за цифру 220. Дальше шкала не идет.
Машинка шустро въехала на бархан, перескочила через вершину и устремилась вниз – к подножию следующего. И в этом момент инопланетный зверь нагнал машину и снова прыгнул на крышу. Мгновенно продырявливая её насквозь своими когтями. Я достал пистолет и начал наугад палить сквозь крышу, не забывая следить за дорогой. Видно, что одна из пуль настигла цель и заставила её остановиться. Резко затормозив, я заставил хищника слететь с крыши под колеса, и снова нажал педаль газа. Переехав через уже труп неизвестного мне существа я продолжил свой путь...

Глава 4.

...Даша повернула голову и увидела прямо перед собой окровавленное лицо жертвы. Ей стало не по себе. Кивнув, она сжала губы, встала с колен и вышла из комнаты. Шлепали босые ступни по кафельному полу. Капала кровь с потолка. До сих пор еще звенели упавшие шприцы. Но ему уже было все - равно. Он умер быстро, но мучительно.
Кап-кап.
Даша побежала по коридору больницы. Стараясь не упасть, она не обращала на развеивающийся халат, открывший её прелестные бедра. Скрыться. Только бы не видеть этих глаз, до конца жизни отпечатавшихся в глубине души. Эти глаза, увидевшие за спиной Даши Смерть. Смерть, убивающую жестокой хладнокровностью. Смерть,прешедшую не за этим парнем, а за Дашей. Даша выбежала из больницы и босиком побежала по улице. По еще мокрому после ночного дождя асфальту. Наступая на осколки бутылок, каким-то идиотом разбитыми на остановке.
Визг тормозов. Крик женщины спокойно идущей до этого на работу. И удивленный взгляд водителя, только и успевшего вдавить педаль тормоза своей старенькой мазды перед тем, как сбить молоденькую медсестру, выбежавшею на дорогу. Страшенной силы удар и секунда неба в глазах, сразу же закрывшихся.
Кап-кап.
Доброе утро, Дарья!
Даша открыла глаза. Кафельный потолок с парой запыленных и тусклых лампочек. Кафельные стены. Какие-то столы с медицинскими приборами. Хирургический стол, на котором она лежит оглядываясь. Реанимационная? Я жива? Но где-же врачи? Даша попыталась подняться со стола,но не смогла. И только сейчас она заметила эту ужасающую рану на животе. Сквозь которую видно что-то красное, при каждом вздохе увеличивающееся в размерах. А при каждом выдохе сжимающееся, как спускающийся шарик. Даша не поверила своим глазам, но все-равно откинулась на спину и потеряла сознание.
Кап-кап.
Темно. Холодно. Даша подняла руку к лицу. Та пахла кровью и была вся липкой. Потрогала живот. Грубый шов. Слишком грубый для человека, которого считают выздоравливающим. Железная поверхность под спиной. Холодно. Холодные металлические стены. Не так тесно, как должно быть в гробу... Но вполне подходит для холодильника в морге. Даша пару раз ударила по стенке, предположительно являющейся дверцей. Кто догадался сделать дверцу в таком холодильнике с замком, что здесь закрывать?! Удар. Еще удар. Холодно. Почему шов не болит? Музыка какая-то. Музыка. Слова слышно.

Ты холодна,
Как снег, как лед.
Ты холодна,
И от тебя, меня рвет.
Ты холодна,
Как ночная пустота.
Ты холодна.
Ты холодна,
Как пустая кровать.
Ты холодна,
Ни дать не взять.
Ты холодна,
Как пустые слова.
Ты холодна.
Как же холодно, черт. И спать охота... Даша закричала.
-ОТКРОЙТЕ УБЛЮДКИ! Я ЖИВА!!!
Но никто не поторопился открывать. Даша закрыла глаза и заплакала. Заплакала, как никогда не плакала в жизни. Ей стало жалко себя. Того маленького котенка, которого она притащила домой и оставила одного в пустой квартире, уйдя на работу в больницу и не оставив ему даже поесть. Ту старушку на улице, почему-то похожу на родную мать Даши, никогда не давшая о себе знать.
Неожиданно скрипнула дверца холодильника и яркий свет ослепил Дашу.
-Вылазь.- коротко скомандовал голос, искаженный маской противогаза.
Боясь снова остаться в этом холодном аду, Даша вылезла и, потирая глаза, попыталась разглядеть своего спасителя.
Спаситель присвистнул, увидев растерзанное тело Дарьи и, кинув на пол коробочку с красным крестом на крышке, ушел.
Откинув волосы с лица Даша присела перед аптечкой ( а ведь ничем другим она не могла быть). Щурясь сквозь мокрые от слез ресницы, она попыталась открыть коробочку. Что-то тихонько пикнуло и раздался тихий женский голос.
-Приложите ладонь к кресту.
Девушка последовала совету. И сразу почувствовала тепло, волнами поднимающееся по руке к животу. Приятное покалывание пробежало по всему телу. Мгновенно покраснели щеки и Даша встала на ноги. Сквозь порванный халат она заметила, что страшная рана на животе затянулась, и осталось лишь тонкая розовая полоска.
-Нет. Так не может быть...- покачала она головой, закрыв глаза. – Нет!
Будущая медсестра подняла взгляд и быстро отвернулась. На полу валялось тело мужчины. В крепко сжатом кулаке он держал инструмент для трепанации, весь перемазанный в крови. Лицо его превратилось в сплошную кровавую маску от ужасающего выстрела в упор из чего-то крупнокалиберного. Перепрыгнув через уже успевшую накопиться лужу крови, Даша выбежала в коридор. Но оказалась не в коридоре морга, а в огромной зале с камином, удобным креслом и шкурой медведя на полу. Шкурой, помятой и как будто специально запачканной уличной грязью. Кто-то не пожелал ступать по паркету, а специально пошел в тяжелых, армейских ботинка по дорогому предмету интерьера. В камине слабо тлела, догорая, чья-то дорогая джинсовая куртка. А где-то в глубине виднелись уже закопченные реберные кости.
-Что за хрень здесь творится?!- в ужасе закричала Даша. И, услышав за спиной странное цоканье, в последний миг успел отпрыгнуть, больно ударившись бедром о стойку с кочергами. Даже не успев толком разглядеть существо, буквально в сантиметре пролетевшее мимо, она взяла в руки кочергу и дернула ей снизу вверх. Как раз, попав по челюсти неизвестного монстра, смотрящего на неё из темноты и желавшего медленно растерзать девушку. Орудие легко проломило череп и, сломав позвонки, заставило голову откинуться на спину. Кинув уже ставший тяжелым и страшным инструмент, Дарья подошла поближе к убитому врагу. И сразу же блеванула на паркет. Перед ней лежало существо отдаленно похожее на человека. Покрытое шерстью, с длинными раньше, но переломанными от удара клыками. С мускулистыми лапами и без кожи на животе и морде. Огонь из камина отражался в налитых кровью глазах и блестел в ярко-фиолетовой крови.
-Это всё кошмар. Это всё сон. –затрясло Дашеньку.
Взяв на всякий случай уже ставшее чуть ли не родным орудие, она пошла по страшному дому в поисках выхода.


******



Город встретил меня дружелюбным рынком. Разномастные лавчонки с экзотическим товаром, торговцы, с ярко выраженной южной внешностью. Приветливые покупательницы, прогуливающиеся между торговых рядов. Жаль только не понять мне их тарабарской речи...
Машину, на всякий случай, я оставил невдалеке от города в тени какого-то местного куста. Не хотелось, чтобы местные жители положили на неё глаз. Прогуливаясь по городу, я думал о том, что - же мне теперь делать. Вряд ли я договорюсь о чем-нибудь дельном с местными жителями.
Только подумав о каких-то торговых отношениях без наличных средств в кармане, я заметил что эти отношения сами пришли ко мне.
-Кырдын-дук, арылад? –вопросил меня один из троих мулатов, уверенно перекрывшие путь к отступлению. По невнимательности я зашел в тупик...
-чО? –глупо спросил я. –What the problem? What do you want?
Авось поймут мой русский английский.
-Естьчёпомелочи,или****ыввалить?
Подсознанием поняв, что он у меня спросил я достал из-за пазухи пистолет и медленно повел стволом от одного аборигена к другому.
-Двое, к стене! –приказал я. Удивительно, но они меня поняли, оставив главаря лицом к лицу ко мне.- Деньги на землю, скотина! И толкни ногой ко мне.
Хм. Сказал, и представил как это будет выглядеть. Но выглядело достаточно даже не глупо. Он достал из кармана мешочек, с тихонько звякнувшими внутри монетами и кинул мне под ноги. Не сводя мушки с противника, я нагнулся и поднял деньги.
-Благодарю. – искренне поблагодарил его нежным пинком под колено и ушел из тупика.

Глава 5.



Звонок ,уведомляющий о перерыве, вывел парня из рабочего ритма и заставил отложить бумаги. Хрустнув суставами он направился в буфет, вливаясь в общую струю рабочего коллектива. Серые глаза повара проскользнули по нему как по колонне, и глухо плюхнуло пюре в соответствующую секцию подноса. Парень привычно сел у дальнего столика и уткнулся в «полный необходимыми витаминами пищ-набор». «Ага. Вот о чем думает вон та новенькая девчушка, поступившая к нам на днях только из училища? Наверное не о пользе доставшихся ей фруктов, а о бумагах которые ей доверили. А фигурка-то прелестная... Хотя чем она может отличаться от таких же выпускниц училища? Все же одинаковые. Заточенные под идеал. Почти что клоны. Да и сам я...»
В думах он не успел заметить быстро приблизившейся тени.
-Попрошу не отвлекаться. Быстрее возвращайтесь к работе.
-Да-да. – торопливо ответил он Помощнику и понял свою ошибку. «Черт.»
Но мужчина даже не подал никакого виду. «Или не заметил? Надеюсь».
Спешно заглотав остатки пищи, он пошел в кабинет. «В серой массе толпы. В прямом смысле этого слова».
И снова эти бумаги. «Что на них написано то хоть? Никогда не читал. Просто перекладываю. Каждую вторую влево. Третью вправо. А ту что была первой... Черт куда я их все дел?! Это не работа. Это тест. И я его провалил».
В кабинет зашли двое Помощников.
-Е-30-2-А?
-Да.
-Пройдемте с нами. У Учителя есть беседа.
Покорно последовал за ними. Ничего не поделаешь. Особенно когда они говорят ТАК построенными фразами.
-Входи он ждет тебя.
На всякий случай постучав, он вошел в кабинет Учителя.
-Здравствуй, Учитель. Я рад видеть тебя. Но сожалею, что отвлекаю тебя своим присутствием.- поздоровался и сказал то, чтобы сказал любой человек на моем месте.
-Здравствуй Е-30-2-А.-ответил на приветствие Учитель. –Нет, ты меня не отвлекаешь, ведь это я позвал тебя.
Ошибся...
-Сегодня Помощники рассказали мне о странном поведении в буфете. Ученик. Скажи, пожалуйста, ты сегодня задумался о работе? Может что-то не так?
-Учитель. Сегодня... Я даже не знаю, как описать это. Может быть - почувствовал? Хотя мы не умеем чувствовать... У всего есть запах... цвет. Вот мы. Одеты все одинаково. Цвет волос у нас один. Но мы ведь отличаемся! Цвет глаз например, оттенок кожи. Оттенок... От куда я взял это слово? Ведь в нашем языке его нет. А только что я заметил, что куда-то подевал все Первые листы. Вторые и Третьи раскладывал. А с Первыми не знаю что делал. Учитель, может быть мне необходимо повысить дозу Лекарства? Может быть я болен? Но ведь тогда я буду этим отличаться от всех. На мне будет внимание!
*******


Даша.

Медленно ступая по холодному полу, Даша вышла из зала в большой холл, с лестницей, ведущей на второй этаж.
Нет. Надо к выходу, а не наверх.
А где же выход...
Даша попытался открыть все двери в холле. Заперты.
И входная. Даже не шелохнулась от ударов плечом. И кочергой....
А на втором этаже вроде свет горит.
Даша поднялась по широкой лестнице и направилась к открытой двери одной из комнат.
Рабочий кабинет с библиотекой, столом глухими шторами на окнах удобным креслом. Лампа на столе и длинные тени от нее. Какой-то прибор в углу. Хорошо хоть никого нет в комнате. Напольные часы в другом углу. Пол-третьего ночи. Как раз начали бить. Хорошо что девушка их вовремя заметила, а то так бы перепугалась не на шутку.
Подошла к прибору. Клавиатура от компьютера и два маленьких монохромных экранчика. Много проводков и каких-то центрифуг с шестеренками. Ничего не понятно и не интересно. И как только она отвернулась от него он тихо зашуршал, увеличивая громкость и частоту.
С удивлением она успела повернуться чтобы заметить на экранчиках цифры сегодняшней даты и 29.07.20...не успела...
*******
По пути я поймал одного шустрого мальчонку за шиворот и на пальцах спросил на пальцах где их главный ( некоторое подобие короны из пальцев, больше похожей на рога лося, «шагающие пальцы», вопросительный взгляд). На что парень кивнул головой и побежал от меня, оглядываясь по пути. Я побежал следом. Через узкие проулки, через базар, расталкивая толпы покупателей и продавцов, уворачиваясь от гневно брошенных тяжелых фруктов. Чуть не споткнувшись о ступени загадочного дворца, я продолжил следовать за шустрым пареньком. И смог догнать его только в большой зале с негром сидящем на троне, вдоль стены выстроились ряды воинов с длинными копьями, прислоненными к правому плечу. Войны, готовые в любую секунду ринутся в бой. Я понял свою ошибку.
-Мужчинажестамипопросилпривестиегоктебеотецоннездешний.
Как ни странно я вполне понял, что сказал малой. Негр кивнул головой и обратил взор ко мне.
-Кто ты такой, чужеземец? –на чистом русском спросил темнокожий.
-Кирилл.
-Кирилл, почему ты на улицах нашего мирного города достал огнестрельное оружие?
-По традициям моей родины я подумал, что те молодые люди являлись... не добрыми и потребовали от меня... имущества....
-Да восхвалит мой народ бога Велеса, с чего ты решил, что мои помощники ,- мужчина кивнул в сторону пары воинов, среди которых я узнал тех молодых людей в тупике,- могут напасть на беззащитного с виду молодого человека?
Тут я не нашелся что ответить и почувствовал как меня взяли под руки и потащили куда-то. Последним, что я услышал были слова одного «помошника» негру:
-... Vov-vov-Box and what you will do with him?
-Now he will in the cell, than I ll ask him where he is from, I want talk with him a lot. I don’t know why I started speak with him on that language...
Дальше не расслышал. Тоже хотелось бы поговорить.

***********



-Ну наконец-то! Здравствуй Даша. Я очень долго ждал тебя. Никто столько не ждет.
Перед Дашей стоит низкий старичок в белом халате. Немного сгорбленный но держится моложаво. В руках держит нечто похожее на старинный компас, который сразу же поставил на рядом стоящий стол.
-Даша, ты молодец. Я знал что ты придешь. Как тебе Топтыжка? Веселый малыш. Я надеюсь он не поранил тебя? Да брось ты эту железку никакого толка тебе от нее не будет. Вон она даже стекла у тебя из рук. Ага, на ртуть похожа. Мое изобретение. Да я такой затейник! Не поверишь! А, о чем же я! Звать меня Владимиром. Владимир Владимирович Короб...Вот такое имя у меня... Редкое! Звучное! Ты присядь, Даша! Вот кресло тебе... В ногах правды нет, знаешь ли. Разговор у нас будет длинный...
Даша без раздумий села в мягкое сердце и сразу же обездвижилась ремнями, туго прижавшими ее к спинке.
-Ага. Вот. Работает. Всё по размеру. Да ты не пытайся что-либо сказать я много лет подгонял, чтобы ты только дышать могла и не двигаться. Слушай, значит. Я - ученый. Мне никто никогда не платил. А изучаю я, значит... Хм....Да много чего. Вот на тебе например буду психологию в экстремальных ситуациях изучать. Да-да! Под конец 21 века мы еще не полностью изучили человека. Знаешь ли... Человек это полная бездна загадок. Порой человек под стрессом может невозможное для стороннего наблюдателя. Например, даже ты. Сколько ты пережила сегодня... И хотя бы что. Хм... А еще я изучаю время. Да-да! Время! Оно всегда казалось вам как длинной лентой, по которой вы еле ползете, живя своей жизнь. А я понял, что время- лента, которой можно с легкостью управлять, даже в петлю запутать. И сжать и растянуть. Только нельзя сильно растягивать... А то оно мало того что может остановится, лента может порваться и всё! Всё! Конец! Новая лента! Я научился с легкостью этой лентой управлять. Достаточно несколько приборов. Которые как раз перекинули тебя из двоих девяностых двадцатого века....Ты назовешь меня сумасшедшим? Да, наверное так есть. Но только я смогу всё что душе угодно. Даже находится в 2 местах одновременно! 10! N мест! Как ты думаешь, кто же вытащил тебя из холодильника в морге? Я! Я - взятый из начала 22 века, когда как раз изобрели лекарство против старения. А ведь я сейчас еще в паре мест... О которых не хочу говорить в целях чистоты эксперимента. Быть может это я и изобрел то лекарство против старения. Но прыгая в то будущее я не могу узнать этого, потому что я прыгаю с параллели того прошлого, когда лекарства еще нет. А может быть это и не лекарство? Знаешь, Даша. Время- прелестная игрушка. И так тяжело его понять и разгадать. Время тоже может с нами играть. Главное - понять правила игры и принять их. Я не стану говорить, что будет с тобой или мной в будущем, но скажу только, что с тобой будет всё прекрасно. Ты уйдешь от меня с новыми знанием о жизни, жизни которая изменится для тебя в лучшую сторону. Большего, я не буду говорить. Повторюсь - в целях чистоты эксперимента. Но знай - я уже всё узнал, из того же будущего. Любопытно, знаешь-ли...

Глава 6.


-Успокойся, Ученик. Доверься мне. Доверься.
Голос учителя еще долго эхом стучит по стенкам черепа, но парень уже не здесь. А в какой-то маленькой комнате. На стене висит плазменная панель, на полу ковер, две кровати у стен, две двери, окно, заклеенное непрозрачной белой пленкой. Вроде бы и камера изолятора... Да деталей много. На одной кровати клочок бумаги с текстом.
«Е-30-2-А, ты находишься в данном помещении для изучения поведения людей с чувствами. Как бы ни казалось наше Лекарство совершенным, всё равно встречаются люди, которым оно не помогает. Как ты например. Не считай себя больным. Ты-средство для решения проблем будущего. Гордись этим. И старайся жить так, как бы ты продолжал жить в обществе. Не стесняйся эмоций.»
-Черт-те что... –Ученик включил телевизор и в раздумьях не заметил что идет и как бежит время... Так и уснул. Забыв принять перед сном дозу Лекарства.
*****


Почему меня постоянно закидывает в разные камеры, тюрьмы и тесные помещения, думал я сидя на узкой скамейке камеры. И ждал, когда-же придет Vov-Vov-Box для беседы. Пару раз приходили охранники - приносили обед....



Утерянная информация.

-Вперед-вперед! БЕГИТЕ ОСТОЛОПЫ БЛЯ! БЕГИИИИИИТЕ!!! –орал тот мужик, который неделю пытался вдолбить в нас навыки обращения с оружием. А, мы – перцы зелены, не слушались мудрого дядьку. И сейчас боялись броситься навстречу этим большим, покрытым металлической броней машинам. Просто броситься и пожертвовать себя ради жизни миллионов. Но пришлось. С криком «УРА!!!» мы ринулись в бой. Не имея практически ничего против этих коптящих ужасов. Патроны в каждые пятые руки, винтовки-десятые. Враг впереди. Сзади - наши семьи, жены, дети, матери... А у кого то этого и нет. Им терять нечего... Что я могу сделать с танком. Один на один.
Выбегая из окопа я в страхе, пытаясь хоть как-то отсрочить час смерти, схватил горсть земли вперемежку с травой. И сейчас, боясь сделать шаг вперед - навстречу танкам и шаг назад – где могут пристрелить как предателя, не пожалев и без этого редких патронов, я почему-то обратил всё внимание на свою грязную руку. Мне стало важным непременно сейчас как-то ее отчистить.
-Ранили что - ль?! – проорал пробегая мимо наш солдат.
-Да нет... Испачкался... – пробормотал я вслед солдату. А он и не слышит меня. Потому что упал с красной дыркой в черепе. Бедолага.
А я всё лежу и оттираю грязь на руке.
Пошел дождь. Отрезвляющий дождь.
Пошатываясь, я поднялся с поля боя. Вокруг стоят горящие танки, тут и там валяются трупы наших и врагов. Так и не понятно кто-же все-таки?...
Рядом я услышал хрип, но я не обратил внимания на него... Я упал в грязь и заплакал.


Утерянная информация.
...каждая буква в этом тексте - портал в иной мир. в этом мире все живут по букве
закона, к которой они принадлежат. Пробел-пустота. почти тоже самое, что и ноль.
точка- шарик. Черная дыра, в которой помещаются все буквы одновременно...



Утерянная информация.


-Стоит мне повернуть рукоятку и... Стоит мне повернуть рукоятку и... Стоит мне повернуть рукоятку и... и время запутывается в петлю...петлю... петлю... Видишь? ...петльйууууууууууууууу

Голос Короба стал громче и с каждой секундой больше стал походить на писк. Даша закрыла глаза, и всё исчезло. Вся боль. Все вопросы и непонятки. Даже тот - же голос сумасшедшего ученого перестал быть слышимым.
Щелчок.
Даша открыла глаза. Перед ней до сих пор стоял ученый, но рядом с ним появились еще двое мужчин. При чем оба - почему-то лежали на полу. Первый, одетый в джинсы, кожаную куртку и армейские сапоги плакал. Второй, в деловом костюме, кажется, что спал. Короб, увидев, очутившихся рядом с ним мужчин испугался. Отбросил в сторону пульт, который до этого держал в руках и сел прямо на пол.
-...но закрутив n-ное количество петель вы рискуете создать неисправимую ошибку и вызвать... армагеддец... n-ное не могло означать, что так скоро...
Тот, что в костюме проснулся и поднял голову. Посмотрел на, бормочущего что-то Короба, и удивился:
-Учитель! Вы меня простили?! Я понял урок. Все мы- маленькие точки в тексте истории...
От его криков пришел в себя... Я? Ничего не понимая, я посмотрел на вождя, который приказал запереть меня в камере. Вытер почему-то влажное лицо и встал на ноги.
Подошел к девушке, сидящей в кресле-сердце и ,найдя на спинке рычаг, выпустил ее.
В тот же миг вождь вскочил на ноги, подбежал к столу и схватив прибор, похожий на компас кинул об пол. Вдребезги.

/////////////////////////////////////////
-Ну, что командир? Погнали работу получать? Тут как раз нам пришло предложение посетить К-20-39, написано работу могут предложить.
-Ааа...ну давай Беркут. А кто заказчик-то?
-Да хуман, написано В.В. Короб.
-Погнали, что делать. Сейчас, только Машке скажу, что кажется работу нашли.
-Давай.



(окончание I-ой части)






Часть 2




-Доброе утро. Темпаратура за окном : 25 градусов. Влажность воздуха: 65 процентов. Температура воды: 21 градус. Состояние на дорогах : без заторов. У вас : 2 новых сообщения. Желаете прочесть?
-открывай,-сказал я поднимаясь с кровати
-первое сообщение: Кир, не забыл? сегодня вылетаем! от Артёма
-прекрасно
-второе сообщение: все фильмы на одном диске....
-удалить-приказал я
-удаленно - ответил компьютер.
-запустить утрений скрипт
-начинается утрений скрипт. завтрак: кофе, яичница, тосты, круассаны. температуратура ванной комнаты оптимальная. Удачного дня!
-спасибо-машинально ответил я и оглянулся на еще спящую Машу.
"пускай спит" -подумал я и пошел на балкон покурить, не забыв прихватить с собой мобильник.
да, приходится платить эти гребанные налоги за загрязнение окружающей среды дымом, загрязнение легких никотином... но курение-единственное, что напоминает о Родине... Которой больше нет. Ну и Маша конечно...
я набрал номер Короба и приложил трубку к уху. Гудки.
-Алло, Кирилл...

Легкий шорох открывающейся за спиной двери и голос Маши.
-Прощай, Кирилл...
Я медленно поворачиваю голову и вижу направленный мне в лицо ствол старенького Глока. Вот палец на курке чуть-чуть напрягается и жмет до упора.


Глава 1.


Робот.

Барная стойка. За ней робот-бармен с одной стороны и киборг-клиент с другой. Кибор постоянно отпивает из стоящего перед ним стакана с виски и беседует с барменом. Бармен безразлично смотрит на клиента и протирает без того блестящий стакан, не забывая доливать в стакан клиенту.
-...Вечером вышел на баклон покурить. по карнизу крадется соседский кот - явно раззорить воробьинное гнездо. Я притаился и как заору: "А, ну, брысь отсюда! что ты тут, сцуко, делаешь!". На месте остался только кот! С места сорвалась бабка, срывающая какие то семена с цветков под балконом, паренек, пьющий пиво на трубе, свалился с нее и бежать, девка, вещающая объяву на подъезде мгновенно слиняла... кот продолжал медленно красться...
Бармен усмехнулся.
- ...Сидим мы значит, обедаем. Корабль на автопилоте идет. Вдруг Беркут срывается и в кабину летит. Через минуту возвращается, спрашиваем, типа , что носишься? Он что-то промычал и уселся есть. Захожу потом в кабину посмотреть, а он оказывается по приколу на систему корабля лин поставил. Урезанную. Без автопилота. Тупо посмотрел по модели на полчаса траекторию и прописал ее. Что сказать - человек!
-Слушай, а тебе не пора?
-Пора. Сколько с меня?
-Вернешься-заплатишь.
-Ладно ,- усмехнулся Рома и направился к выходу из бара.
-Погоди. - окликнул его Бармен.
-Да?
-Чистого неба.
-Спасибо.



Беркут.
Такой же старый бар. Бармен и клиент-люди. Беседа, похожая на беседу между роботами.
-Так, ладно последний стакан и я пошел.
-Шеф, может с тебя хватит? –спрашивает Бармен.
-Хотя наверное да, пора мне. Пока, - согласился Беркут поднялся со стула. Взял лежащую на соседнем стуле куртку. И направился к выходу.
-Погоди. - окликнул его Бармен.
-Да? –спросил Беркут и обернулся, ожидая услышать обычное пожелание.
Но он увидел нацеленный ему в грудь дробовик и ухмылку бармена.
-Чистого неба.


Веник.
-Ты великолепна...-прошептал Денис девушке, лежащей рядом на кровати.
-Мне пора, - ответила она поднимаясь.
-Мне тоже. – ответил он одевая очки. Как раз, чтобы увидеть, как у девушки в руке из ниоткуда появляется длинная катана и летит по направлению к парню.

Впереди только линия горизонта и узкая полоска автострады. Старенькая «Хонда» верно урчит между ног и послушно следует этой серой полосе. Скорость и ветер в лицо. Больше ничего не надо для жизни. Ну может быть глоток воды и свежие новости. Парень плавно притормозил мотоцикл у обочины и достал из шмотника фляжку. Глоток. Еще один. Больше-уже роскошь. Вытащил ноутбук, сконнектил с телефоном. «Асус» послушно открыл подборку новостей и емэйл-клиент. Никаких важных новостей. Важных для парня. Война всё также продолжается. Нет писем на ящике. Вскоре уложив вещи в рюкзак и снова сев на мотоцикл он продолжил путь. Сегодня он должен доехать до Рино. То есть до того, что осталось от города. Гребанная война! Изменила этот мир. Еще, казалось бы вчера, он работал в цивильном офисе, получал зарплату и жил с уверенностью в завтрашнем дне. Но что принес ему этот день? Сегодня он едет по заброшенной степи в поисках хоть чего-то, что продлит жизнь на ближайшие сутки.
Сзади послышался стрекот двигателей. Оглянувшись, парень увидел несколько автомобилей и мотоциклов, догонявших его. Машины с мощными движками, от которых нет смысла пытаться оторваться. Снова свернув на обочину, парень встал ближе к переднему колесу мотоцикла и закурил сигарету.
Одна за другой, машины остановились рядом с парнем.
-Эй, Малый, местный? Как зовут?, - спросил его водитель головной машины. Обычный гном. Не стоит ожидать пакости от этой расы, просто так не обидят.
-Тим. Ну как бы нет, а что?
-Да так, опять лодрианцы понаведались к нам, говорят в Кривой Пещере скрываются, едем как раз туда. А ты какими судьбами тут вообще? Заблудился может? Помощь не нужна?
Тим, удивившись про себя необычной доброте гномов, покачал головой:
-Спасибо, степь изучаю…
-Ааа…-протянул гном, -Ладно, удачи!
-Спасибо, и вам…- кивнул Тим залезая на мотоцикл.
Бензина осталось километров на семь. Не хватит, чтобы доехать до Гор. Придется останавливаться на заправке. Вот как раз одна в метрах стах впереди. Поставив «Хонду» на подножку Тим направился в супермаркет, где собирался прикупить еды и расплатиться за бензин.
За стойкой стоит новенький киборг-продавец и смотрит какой-то старый боевик по плазме, подвешенной к потолку. Тим набрал немного продуктов и уже был готов расплатиться за них, как в магазин зашел шериф. Нет, конечно, в первые секунды было непонятно, кто это, но большие очки, значёк-звезда и наручники на поясе сыграли свою роль. Шериф окинул из-под очков зал и подошел к киборгу:
-Пачку Винстона.
Робот послушно потянулся за сигаретами.
Но неожиданно вытащил из-за спины дробовик и выстрелил с обоих стволов прямо в голову шерифу. Недолго думая парень прыгнул за стойку витрины. В стеклянной дверце холодильника он увидел, как тело шерифа медленно оседает на пол, а на месте головы красно-белый фонтан. Не успели дымящиеся останки коснуться кафельного пола, как робот начал перезаряжать дробовик новой порцией смерти. Пытаясь соображать как можно быстрее, Тим пополз вдоль витрины вглубь зала. Жаль свой обрез он оставил на мотоцикле. Глаз упал на ряд бутылок виски, почему-то стоящих на нижних полках. Взял одну в руку и тихонько выглянул в сторону кассовой стойки с дальнего конца витрины. Киборг успел куда-то деться. Не затихал телевизор. Решение пришло само собой. Тим потянулся за еще парочкой бутылок виски и быстро кинул одну точно в плазменную панель, а вторую в сторону окна. При ударе о телевизор бутылка разбилась и виски попали внутрь. Заискрило и повалил дым. Телевизор сорвался с крепежа и упал на пол, отвлекая на себя внимание. А в это время Тим рванул в сторону уже разбитого окна. Но неожиданно перед ним возник робот с дробовиком наперевес. Тим ловко кувыркнулся в сторону, а в том месте, где он находился мгновение назад, вихрем взметнулся кусочками и пылью кафель. Звук выстрела настиг ушей чуть-чуть позже.
Рассуждать некогда, Парень вскочил и побежал вдоль витрин, уже к выходу. Стараясь петлять как можно больше и пригибать голову, чтобы киборг не мог попасть в него,но сильно мешает рюкзак за спиной . Хотя киборгу это наверное и не помеха. Киборг не торопился стрелять. Наверное, понимал что Тим от сюда без бензина не уедет. Впрочем, на этом он скорее всего прав. Из этой битвы выйдет лишь один победитель. Чудом добежав до двери, Тим устремился к мотоциклу и снял с крепежа на передней вилке обрез. Только он успел повернуть голову в сторону чтобы услышать последний в жизни щелчок и ощутить горячие прикосновение смерти в груди.


НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ



(последние предложения написаны 15.02.2009)
MeloMan
Красноярск.