Семена

Александр Май
Господь, на землю, как-то раз
Семян просыпал горсть.
И сразу ангелам в наказ
Их разыскать пришлось.

Нет. Всё было иначе.
В один из знаменательных дней. Чем знаменателен был день, я скажу чуть позже...
Собрались как-то ангелы в небесном храме. Они были готовы выполнить любую волю Всевышнего. И они были по-разному подготовлены к служению. При всём их великолепии, они были чем-то друг от друга отличны. Каждый знал, как вернуть к жизни человека, либо наказать за грехи, но в основном их деятельность состояла из обязанностей просматривать за подопечными, то есть за людьми, и направлять их судьбы на всякие испытания, для воспитания силы воли, духа. Чтобы к определённому моменту люди могли принять волю Бога.
И вот, они созерцают Бога, и ждут о решении, относительно его воли.
И Бог сказал:
- В моей руке горсть семян. Сейчас я выйду из храма и рассыплю это семя по земле.
Ваша обязанность, к определённому дню, предоставить мне сильные души, не такие незащищённые как это семя у меня в реке, а такие же чистые, но уже неимоверно сильные. Чтобы я мог одну из них, или не одну, одарить великим даром, коим ныне обладает любой из вас. Почему я это делаю именно сегодня? Потому, что сегодня знаменательный день. И кто из вас, кто с честью выполнит мною поставленную задачу, тому я расскажу, чем был знаменателен для нас этот, прекраснейший день посева. Но не забывайте про испытания! – предупредил Всевышний.

Таких событий на небе происходило очень много. За те века, что уж минуло от создания вселенной, их было несметное количество. Но на этот раз ангелы были особенно внимательны, стремились показать Всевышнему, насколько они преданны ему, что каждый из них достоин, поделиться с земным существом своею несметной силою, даже в самом малом его качестве ли количестве. Столько было на небе нерастраченной, величественной энергии, столько было стремления в ангелах.

Сказано, сделано. Только семя коснулось земли, сразу же ангелы определились возле рождённых на земле существ. Это были и птицы и звери и люди. К последним душам - семенам, за которыми устремились ангелы, возлагалась самая большая ответственность. Ведь Господь не просто горсть просыпал, а и наказ дал, что будет испытывать работу ангелов, добавляя всяческие испытания на пути роста этих семян. Ибо эти самые семена в коих и души людские, могли быть отвергнуты человеком, могли погубить работу ангелов. И чтобы этого не случилось, ангелы обязаны были проводить людей через испытания. А кои не смогут, тех кара великая ждёт.

И вот, началась большая работа.
Все стали стараться сберечь души в потоке земных событий, усилить их мощь, силу.
А тем временем Всевышний, добавлял испытаний. В этом могло быть что угодно. И пелена, о чём я расскажу далее, то есть туман, и наводнения разные, и великие пожары, и землетрясения телесные и душевные .
Многим людям, с рождения не приглянулись испытания, предложенные им. Подсознательно, пытаясь уйти от них, они своим, ещё слабым, совершенно не подготовленным к жизни умом пытались избегать испытаний. Они стали строить дома с толстыми стенами, на возвышенностях, так, чтобы никакие испытания их не достигли. Но эти действия были столь несерьезными, что многие, осознав это с годами, попросту уходили из жизни, ничего не получив в награду. Они уходили, не мирясь с судьбой. Эти люди губили свои тела. Возвращались к Всевышнему, так и не достигшими чего-либо; не обретя ветвей и листьев своего древа жизни.

- Нет! Не могу больше так жить! – утверждал один мальчик – Нельзя так жить, когда зрение падает не по дням, а по часам. Удушусь! – и эта навязчивая мысль, всё чаще и чаще посещала мальчишку. Ангел, каких только не предпринимал действий, и в семью хорошую определил, и сил физических даровал, и любовь, как самое ценное в развитии дальнейшем, дал. Но:
- Сегодня. Именно сегодня. Я уже не вижу с первой парты. Что-то со мной не то. Не хочет Господь, чтобы я жил – всё твердил этот мальчик идя домой, совершенно не думая о чём ином, кроме как о своей надуманной неприязни к нему Всевышнего. И как горько было ангелу, что даже в снах рисуя ему прекрасное будущее он не может отвернуть мальчика от этих плохих мыслей. Ангел уже плакал от того, что не в силах предстать пред ним во плоти, чтобы плоть ему не указывала, что делать. Но ничего не получалось. С каждым днём ангел лишь усиливал его дух, волю, не подозревая, что тело мальчика принимало эту силу на счёт возможности лишь суицида, а не борьбы с болезнью, испытанием божьим…

- Ребята! Слышали? Мишка повесился! – говорили ребята.
- Да как он мог? Он же и учился хорошо и всё у него, вроде, нормально шло!
- Из-за зрения, говорят. – продолжали они – Вчера из школы пришёл. Никого дома не было, в комнате своей и повесился. А мать, говорят, лишь через час домой пришла. Так в больнице говорят сейчас.
- Бред! Ты откуда это знаешь? Ведь только вчера мы сидели в классе и шутили – переспрашивали ребята
- А вот, дошутились! Его же всё ближе к доске, к учителю пересаживали. Зрение всё падало и падало. А откуда знаю?! Так весь двор наш гудит со вчерашнего – продолжала девчонка Алка-отличница. Между собой, её ребята звали «ворона». Вот всё она узнавала в первую очередь. Даже о Мишке она первая заговорила.
- Да врёшь ты всё? Знаем тебя! Небось как в прошлый раз, говорила, что фильм в кинотеатре будет интересный, а в итоге «пшик» - прошипев последним словом, сказал Андрюха-второгодник.
- Дурак! – ответив продолжила – Серьёзно говорю! Там и скорая и милиция была вчера! Короче, все в шоке, наши.

Вокруг Алки собрались одноклассники и ребята из других классов, "А","В","Г"...

Ангел был убит горем. И теперь уж на долгие года, века ему оставалось лишь созерцать, как другие трудятся, а он лишь учится и учится, набираясь знаний у своих братьев.

- Тяни! Быстрее тяни его! Что, не дышит? Быстрее искусственное дыхание, прямой массаж, как учили делать! – кричали ребята возле бездыханного тела.
Минуты две продолжалась эта нелёгкая работа.
- К-хе! К-хе, кхе. – сплюнув воду, поперхнулся молодой парнишка-байдарочник.
- Слава богу! Ты, что плавать не умеешь? – спрашивали тренер и окружающие ребята с испугом и в недоумении.
- А ну вас – прошептал мальчик.
- Давайте его в медпункт. Как ты себя чувствуешь? – спрашивают.
- Там лучше – прозвучало в ответ ...

Ангел был доволен. Не тем, что вернулся человек жизни, а тем, что воля к жизни, воспитанная небольшим сроком от рождения сегодня победила. Он знал и помнил, что это было не первое испытание, и что это наводнение лишь проверка силы воли. Он помнил, как боролся за жизнь в самом начале пути. Он помнил, как приходилось тянуть его из лап смерти в самом первом, том далёком, по земным меркам, испытании...
- Юра! Быстрее врача! Да что это такое здесь творится! Ребёнок умирает! Помогите же кто-нибудь! – плакала и причитала на весь коридор детской поликлиники мать, держа младенца на руках.
- Проходите в кабинет – подбежала сестра – Да не расстраивайтесь вы так, сейчас поможем. Температура высока. Давайте под капельницу, положите ребёнка и наденьте халат.
- Да какой халат?! Чёрт вас побери! Мы час в коридоре очередь ожидаем, а у сына температура больше сорока! Ему же и полутора лет нет! – причитала мать.
- Успокойтесь. Простите, но, пожалуйста, успокойтесь! – продолжала сестра – Позовите врача сюда! - крикнула в приоткрытую дверь …

Проходили годы. Ангел тянул по жизни этого ребёнка. Многого лишал их Всевышний, в частности раннего общения с детьми, в силу того, первого, страшного испытания. И после этого наводнения, Всевышний словно отдых дал на некоторое время, лишь чуть-чуть предлагая небольшие по земным меркам испытания. Частые заболевания без осложнений особых. Но было в этом что-то ещё, очень ответственное, о чём ангел очень хорошо знал. И всяко, когда приходилось тяжело его подопечному, он делал просто. Не давал ему говорить. Не давал выплёскивать словесно свой негатив на зло, что было обращено к нему. Правильно ли делал ангел, или нет, покажет время. А время текло, годы, словно журавлями в небе летели. Отвлекая своей красой этого мальчика от всевозможных бед и неприятностей.


Продолжение следует.(этот ребёнок ещё жив, пройдя огонь, воды, медные трубы и кое-что ещё, то есть 4-ре знамения смерти, смирения с ней)
Мне продолжать? Или так понятно?(ДЛЯ ТУПИЗНЫ)