Митин и Я!

Елена Агеева
Кто такой Митин?
 Алексей  Митин  - это  отличный друг как Валерия Дмитриева солиста  проекта ВиА , так и мой друг, а также  поэт и писатель нашего времени.  Знакомство с ним произошло как раз тогда когда я писала первую  свою книгу. Я люблю музыку и Алексей поделился со мной своим творческим сокровищем. Признаться ребята молодцы! Но больше всего мне симпатичен Алексей своей жизненной позицией. А именно о том, что когда любишь по настоящему кого либо не хочешь сделать ему больно, не хочешь заставлять волноваться и переживать по напрасну. Когда ты звезда на небе, должна быть не только звездой высокого полета, но и просто быть единицей экосистемы. И именно поэтому мы решили создать шедевр в соавторстве с ним.
Кто такая Я?
Я Агеева Елена, та девчонка которая поверила в мечту и решила воплотить ее в реальность.
Та, которая написала книгу" Незаконченный роман или как выжить в Инете?"
Та, которая создала бренд - коллекцию Золушки фирмы Vive-Elen.
Та, которая имеет все то, о чем мечтает: семью, друзей, истину отношений, радость каждого дня.
Та, которая познала себя и помогла тем кто был потерян.
…………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………….
Продолжение следует…….