Сказка про репку

Олег Васанта
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Посадил дед… репку! Прошло черт знает сколько времени. И выросла репка… большая-большая! Величиной с деда, даже побольше.
Только дед за лопату…. Как говорит ему репка человеческим голосом (довольно неприятным):
- Не ешь меня дед, а отпусти лучше на волю, я за это твое желание выполню!
Дед оторопел сначала, но потом сходил в дом, хлебнул чего-то. Пришел (в себя) и говорит:
- А… ладно… была не была… возвращай из Портленда бабку, внучку и… эту… Жучку… растуды ее в качель!*
Репка посмотрела на деда сверху вниз (просто дед маленький был, на самом деле, невысокий совсем) и, противно так засмеявшись, сказала:
- Обманула я тебя, дед, не буду я твоих желаний никаких выполнять…
Выкопалась она с этими словами из земли и направилась прямо через огород к проселочной дороге…
А дед постоял, погрустил бедолага, махнул рукой и, пробормотав себе под нос: «Тоже мне, День Триффидов», отправился в пустой холостяцкий дом (даже лопату забыл).

...зато, с неплохой библиотекой (я про дом). Стейнбек вон, виднеется, Буццати какой-то… Уиндем, опять же… Простите, это автор к деду заглянул, не удержался. Исчезаю!..



* Автор приносит свои извинения, он не уверен, как правильно пишется странное выражение, употребленное дедом.