Слово о полку Игореве

Елена Агеева
Сегодня произошла встреча с  другом Игорем, он только приехал из России и сразу в дела мирские окунулся с головой. За неделю он хотел насладится,  общением с родными, с детьми. Встретились мы в китайском ресторанчике под названием « Чао – янь», где собственно говоря, Игорь мне и сделал предложение о совместной работе в его компании. Для меня это было полной неожиданностью, так как в то время я жила только одной своей книгой, ее написанием и изданием. Я,  долго думала, была в сомнениях, провела соц. опрос среди виртуальных и реальных друзей. У всех был один ответ, не стоит рисковать ехать в другую страну,  в неизвестность. Ну где же выход и решение моих проблем? Родители, а точнее бабушка и дедушка приснились нынче Морской, что умерли, та вся в слезах проснулась. Страшно подумать, что будет с нами когда их не станет, на что мы будем жить,? Ведь главный кормилец семьи это мой любимый и уважаемый папочка, а мама она подобна матери Терезе добра и жертвенна. Переживает она уже при жизни, что же со всеми  нами будет, а особенно со мной и Морской. Ведь мы такие несамостоятельные, совершенно неподготовленные к этим суровым условиям жизни. Адаптивная способность равна 70%, т.е. выживаемость всего 30%. В таких случаях ребенок обречен на гибель. Если конечно не произойдет чуда, которое вовремя придет ему на встречу и подстелив  под него соломинку, даст ему удачно приземлится. Набравшись полной грудью  воздуха в легкие – эликсира жизни и открыв второе дыхание, позволит птенцу вырасти, из птенца в исполина, затем расправив крылья взметнуть в небесную вышину и парить вместе с орлами. Выход только один парить вместе с орлами другого не дано. Я знаю, что очень сильна  и надолго буду нужна Игорю, ведь он мне доверяет, а это самое главное в отношениях между мужчиной и женщиной. Чего же я по истине боюсь? Боюсь оторваться от всего того, что меня здесь держит? Родители, дочь,  привычный уклад жизни, комфортная жизнь., но ведь так будет не всегда, когда нибудь может наступить время когда нам нечего будет есть и не чем будет платить за коммунальные услуги. Об этом нужно думать уже сейчас, потом будет поздно что либо изменить, шанс будет потерян обрести то семейное счастье и финансовую независимость. Риск быть потерянной в глазах общества велик, так как не каждый может понять, осознать и принять. Что же мне делать, буравит мой пытливый ум этот вопрос вот уже 3 день подряд, просыпаюсь ночью и думаю, думаю и не нахожу ответа. Во мне сидит страх неизвестности. Что страшнее неизвестность или голодные глаза ребенка и безпроветность?