Принц на горошине

Елена Агеева
- Да это очень хорошо! Может как в сказке таким принцем окажусь и я но пока я этого не знаю!
- 1 место - романтический ужин при свечах с автором книги, то есть со мной, 2 место бренд модель от фирмы Vive Elen, 3 место - камень благодарности, тот кто меня полюбит такую какая я есть на самом деле, и будет смел и отважен, не побоится злых волшебников, и примет меня в свое сердце, тому сердце подскажет как написать конец истории. Вот так.  Да, это я сама их придумала и мне они очень нравятся. Мое сердце, оно вся в ранах, и я еще не знаю смогу ли кого то снова полюбить, поверю ли я вновь. Наверное нужно время, чтобы нашелся тот кому я буду в первую очередь важна и дорога, а не что либо другое.
 - Понятно да очень хочется верить! А вот скажи я бы подошел бы тебе?
 - Я не знаю, а ты как сам думаешь? Мы еще мало знаем друг друга, нужно еще пообщаться. К тому же надо соблюдать все условия конкурса, а то несправедливо будет по отношению к другим.
 - Ну  я думаю что мы можем подойти друг другу! Да мы ещё мало знакомы с этим я полностью согласен но думаю пройдёт немного времени и можем привязаться друг к другу и про конкурс я полностью с тобой согласен!
- Всему свое время, я думаю нужна встреча в реальности. Ты как можешь приехать к примеру в Каз-н?
 - Да я согласен всему своё время. Да думаю что смогу приехать и встретиться с тобою в реальности а не в виртуальном мире! 
 А чтобы было интереснее  и я действительно еще надеялась на чудо, то решила провестит тест Принц на горошине.
Если он настоящий принц за кого себя выдает значит он докажет всем что он не зазнайка а настоящий потомок  дворянского рода Гончаровых.