Зорро

Елена Агеева
У Зорро был старший брат тезка нашего Мишки, который болен бронхиальной астмой, в прошлом живущий в интернате, а в настоящем находящийся в розыске, точнее он просто сбежал из приюта. Он очень сильно о нем беспокоился, хотел также найти работу, чтобы купить квартиру, забрать брата к себе и жить, так чтобы на жизнь хватало. Понять можно, ведь сам Зорро православный христианин, принадлежащий  к Русской Православной Церкви Московского Партриархата. Инвалид 2-й группы детства по ДЦП.
Разве может  Зорро  так поступить?
 Ведь он защитник слабых! Герой нашего времени!
Если говорить про Эдварда  о  его здоровья, то у него тяжелая форма эпилепсии.
Причем приступы бывают непредсказуемо по времени + к этим приступам  у   него бывают так называемые сумерки.
То есть или во время приступа или после у него пропадает память на некоторое время вылетает память и он теряет в это время ориентацию вол времени и пространстве
+ ко всему, то что было за некоторое время до приступа он вспомнить не может.
Допустим, типичная ситуация: он назначает свидание, все готовит, сам готовится, но стоит перенервничать - бах! случается приступ и в результате, когда приступ проходит, он испытывает страх и слабость и боится куда-либо идти вообще. а в результате на него потом наезды, что не пришел, не встретил и все в таком духе. или еще хуже, когда он может вспомнить что надо встретить, но человека на месте уже нет. Тогда начинается обоюдный конфликт.

Я так расстроилась, что у меня разболелось сердце. Я не верила, я не хотела верить. Мне казалось что можно найти способ как вылечить Мишку. Нашла в инете все о его болезни, там были описаны  единичные случаи выздоровления. Вот я и поверила в то что чудо может произойти и с ним, что он выздоровеет. Чтобы как то его отвлечь от грустных мыслей и чтобы он вновь захотел жить,  найти свою вторую половинку. Быть ею и я могла.
Мы начали писать вместе книгу которую прозвали чатиком, для простоты общения.  Работа закипела, забурлила.