Пленники счастливые любви...

Омичка
Пленники счастливые любви

Пленники счастливые любви
Даже ад нам раем может стать,
Пусть чужие в призрачной дали
Остаются, нас уводит страсть,
К рекам забытья в снега и льды,
И улыбка так твоя нежна,
Только где-то на кострах беды
Души догорают, и она,
Кружится- богиня и судьба,
Нравится ей нас пленить до срока.
Где-то там гаральдова труба
Нас зовет, красиво и высоко
Будут все Драконы сражены,
Будут наши рыцари прекрасны,
Пленники , счастливые любви,
Не зовите нас, и все напрасно.
Мы не с вами неразумны мы,
Нам до мира дела очень мало,
Все равно сумы или тюрьмы,
Избежать, и снова нас бросала
В пропасть тьмы неведомая страсть.
И наивно мы блуждали где-то
Только нежность, только свет и власть
Позволяли нам дожить до света.
И погибнув, воскресали вновь.
Чтобы в объятьях снова оказаться.
Пленники, но нас вела любовь
Мы готовы за нее сражаться.





№№№№№

Это снова стихи не дают мне заснуть до рассвета,
И безумью тоски не владеть окрыленной душой.
Спит устало мужчина, рукой заслоняясь от ветра,
Только  ангелы кружат, и кот все сидит предо мной.

И в глазах его темных скрывается, знаю, усмешка,
Он готов поболтать и поведать мне тайны миров,
Но  на белом листе проступают, немного помешкав,
Тени чувств и страстей, обретая подобие слов.

Кот глядит в эту даль, он меня понимает, я знаю.
Спит мужчина устало, поэзия – в мире котов,
Это снова стихи, и живем мы в преддверии рая,
Древний Ирий очнулся,  и птицы и души готовы

К нам вернуться внезапно, мы этого ждали прорыва,
Март подходит к финалу, и мы нагулялись вполне,
Проступают стихи, и  себя  ощущаю  счастливой,
И уже окрыленным приходит посланник ко мне.

Эта синяя даль бесконечна она и прекрасна,
Там кружат берегини, наши души и чувства чаруя.
Спит устало мужчина, будить его нынче напрасно,
Я смеюсь и люблю, этот мир, эту негу ночную.

И когда в тишине вдруг приходят стихи на рассвете,
И кружусь в полумраке, чтоб радость почувствовать вновь
Мир прекрасен и молод, к нам снова врывается ветер,
Проступают стихи, торжествует весна и любовь.