Нетрадиционалы

Иван Паршиков
Серия «Деревенские побасенки»

Продолжение,начало http://www.proza.ru/2009/03/25/114


Активный



Оставил на зиму гусака и двух гусок. В пригон* прихожу, гусак меня приветствует: –  Га, га – га, – можно сказать беседует. За мной ходит и всё: – Га, га – га. Смотрю яиц мало, думаю надо помочь. Гуску ловлю за шею и «друган» мой тут, как тут: – Га, га - га,– гуске, следующая. А следующая была поменьше, но злая какая-то шипит, сопротивляется. Но и ей гусак загагачивает. Так неделю занимались совместным осеменением, а потом увидел, у этой «злой», хрен вывалился. И тут стал понятен гнев меньшей гуски – гусак! Поэтому то и сопротивлялась, а «другану» моему видать без разницы, кому «загагачивать».
==============


Пассивный



    – Сынок задави кота,– отец мне, когда я приехал в отпуск.
    – Зачем пап?
     – Да блин пидорас, Жулик наш ловит и дрочит на нем и тот ходит потом обтруханый, лижет себя, противно.
На следующий год приезжаю, отец: – Сынок задави кота!
    – Да ты че пап? Зачем?
    – Да пидорас сынок, соседские коты кроют его.
    – Да ну нахрен,– не поверил я. Наблюдение установил, смотрю, по двору идет наш кошак и тут через забор соседский, рыжий гад. И точно прыгнул и делает дело. Выскочил я, отогнал, своего поймал, проверил – яйца есть. Ну, гаденыш! Вот такие случаи бывают.

Из Гришиных рассказов.
==============
2009г

Пригон*– Сарай (сибирское)