то что не смогла тебе сказать при встрече

Арианна Гротт
Родной мой, мы себе даже не могли представить, что где-то на земле мы ищем друг друга.... И нашли Я благодарна тебе, за то, что твоя душа подсказала тебе посмотреть в мои глаза, именно душа, не сердце... оно потом стало работать и посылать искры в мозг, искры которые стали разгораться, до размера гигантского пожара, который мы уже не в силах затушить.
Я благодарна тебе за то, что ты понимаешь меня без слов, не находясь рядом, а за тысячи километров, за то что твое сердце стучит так же как мое, что ты возбуждаешься только от одного моего голоса, я вижу это по глазам и чувствую через монитор своего компьютера, у меня потеют руки так же как у тебя, когда я на тебя смотрю и представляю нас в отеле, на казенной простыни, наверное я бы не смогла ничего делать, даже не смогла отдаться, так как вся та нежность, которую я копила все эти десять лет в один миг выплеснулась.
То что я копила, это не только нежность, это тепло, звуки для сладостных стонов, поволоку своих глаз и даже силу в руках, чтоб сильнее тебя обнимать во время занятий любовью, твою огромную мужскую спину, чувствовать нежнейшей бархат  твоей  кожи.
Я знаю как нам тяжело находясь на разных континентах  сдерживать те чувства которые растут с каждым днем, я не могу без тебя дышать, мне не хватает воздуха, у меня все болит при глубоком вдохе, но только так я могу дышать без тебя, с болью.