героин

Весёлый Проктолог
Ново-ФомискЪ

2оо9

Жизнь это игла, а счастье струя
Из недр шприца льётся судьба
Под кожу мою дырявя кору
Разносит река эйфорических снов
Плен нежных оков коснётся плеча
И не связав и двух слов,  я закрою глаза
Представляя тебя… 

Пепел депрессий прожигает чердак
Ладонь затряслась и превратилась в кулак
Мозг мой разрушен да и нахуй пошёл
Неизвестный стрелок свой прицел уж навёл
И волна вновь накроет меня целлофаном из сна
И пускай мне   приснится вновь эта весна
Где встретил тебя… 

Моя любовь – героин
Моя вера это приход
И я сижу совсем один
Я попал в каловорот

Ещё одна тяга – и надо назад
Спешить пока не случился закат
Я почему-то боюсь этого дня
Когда я вновь встречу тебя… 

Моя любовь – героин
Моя вера это приход
И я сижу совсем один
Я попал в каловорот 

Моя любовь – героин
Моя вера это контроль
Сам себе я господин
Я позабыл, что значит боль 

Моя любовь – героин
Ты не со мной – ты с другим
И он целует тебя в рот
Я волной ловлю приход 

Моя любовь это ТЫ!
А героин мне ДО****Ы!
Но я колю его, колю
Но люблю тебя одну…