Приключение в летние каникулы. - глава 1

Елена Рожкова-Астахова
               
               
   Сегодня последний учебный день. А завтра… я «свободный» человек. Эх, дотерпеть еще бы урок. 
   В классе стоит  жара, солнце нещадно печет голову. Чувствуешь себя раскаленной сковородой, только осталось налить себе на голову тесто и выпекать блины.
Я  попытался укрыться занавеской, даже конец  себе на голову накрутил.
-Семенов,  долго ты будешь вертеться? Ну, посмотри, во что ты занавески превратил?
-Кх-кх, а он из них, Лидия Сергеевна, канаты плетет, наверное, в плавание собирается.
-Ну,  Пашка Воробьев – умник наш и отличник. Зануда, свет таких не видел. 
    Я из-под парты показал ему кулак и скорчил  рожицу.
Ладно, не буду об него руки марать, а то лишиться класс  отличника.
  Пока я размышлял над «недостойным поведением» Пашки, раздался долгожданный звонок.
Лидия Сергеевна, давала нам советы на каникулы, но ее уже никто не слушал.
  Я выскочил на улицу с криком ура,  по дороге дернул за косу Катьку Федосову, она  самая красивая девчонка в нашем классе. Мальчишки  млеют от ее взгляда. Вот только стоит повести ей бровью, как они готовы выполнить любую ее просьбу.  Наверное, она обладает гипнозом. А на меня, ее чары не действуют. Сколько раз она смотрела на меня, но  было все бесполезно.  Вот только коса мне у нее нравится. Она у нее до пояса, а на конце всегда яркий бантик, ну прям, как бабочка. Руки сами собой тянуться к этой « бабочки».    
И так… Я мчался домой,  размахивая портфелем.
-Ура! Впереди три месяца каникул.
Этим летом родители обещали отвезти меня на море, к дяде Пете.
   Он давно приглашал меня. Два года назад он купил небольшую яхту и обещал, что когда я приеду, то мы обязательно отправимся путешествовать.
  Завтра у мамы и папы отпуск, и мне надо успеть собрать вещи.  Я добежал до дома, промчался по ступенькам до пятого этажа и  забарабанил ногами в  дверь, оповещая всех о своем прибытии.
Открыла мама. Она была удивлена моему поведению.
Еще бы, ее сын всегда учтивый и вежливый позволяет долбить дверь, да еще ногами.
-Коля, что случилась? За тобой кто - то гонится?
Вот еще, если бы в эти минуты за мной кто-то гнался, то давно бы отстал. Я так быстро пробежал от школы до дома, что можно было занести мой рекорд в книгу Гиннеса.
Однако я не стал задерживаться, а влетел к себе в комнату, крикнув на ходу, что мне некогда.
 -А, что случилось,  куда ты так спешишь? - Спросил, выходя, из кухни папа.
 -Может, ты с нами поделишься?
Не вылезая, из-под кровати, а я там нашаривал рукой чемодан,  крикнул:
 -Пап, ну, неужели ты забыл? Ведь завтра мы поедим к дяде Пете. А мне надо собрать  вещи.
Ну, почему-то, это сообщение странно подействовало на моих родителей; когда я вылез вместе с чемоданом, они  находились в комнате, но мне показалось , что что-то произошло, о чем я еще не знал. Мама  вытирала руки об полотенце, которое висело у нее на плече, а папа скреб  в затылке, как будто там, бегали тараканы и мешали ему думать.
Мне стало не по себе. Хорошее настроение улетучилось, и я понял, что сейчас произойдет что-то неприятное для меня.
Я смотрел на своих родителей и ждал, кто же из них возьмет на себя миссию «обрадовать» меня. В беседу вступил слабый пол. Сильный… сделал благородный жесть и промолчал.
-Коленька, -  начала ласково и осторожно  мама.
От таких нежных слов, я напрягся и задержал дыхание.
- Мы с папой никуда не поедим, нам отпуск перенесли на осень.
Я вздохнул. Это было для меня не существенно. Я уже большой мальчик и могу отдохнуть без родителей.
-Ну, мам, ты мне  не нужна там,  и папа пусть с тобой побудет. А мы с дядей Петей и без вас отдохнем.
-Понимаешь, «старик», -  тут пошла вход «тяжелая артиллерия».
- Дядя Петя не сможет принять тебя; у них родился маленький, и появились  разные заботы…
 - Мне как-то поплохела, накрылась моя поездка медным тазом.
Чемодан вывалился из рук и упал мне на ноги. Захотелось зареветь, но не от боли, а от обиды, ведь я так ждал этой поездки.
Подошла мама,  положила  мне руку на плечо.
- Коленька, тетя Люба предложила отвезти тебя к своим родителям. Отец ее работает в заповедники, может, ты съездишь?
Голос у мамы был жалостливый, как будто она извинялась за все.
-Тетю Любу я не знал. И не мог себе представить, как я буду жить у чужих людей?
 Но, чтобы не расстраивать родителей, я согласился.
  Вещи собирали всей семьей. Правда, это больше делала мама, а папа все  мешался и  отвлекал ее ненужными советами.
Я бродил между сумками  и чемоданом, и  было не интересно, что там кладет мне мама, и, вообще, нужно  это?
     Всю ночь я крутился в постели и не мог уснуть. Я все пытался представить, что  буду делать в заповеднике? Может бродить, как дикое животное?
  Так я промучился всю ночь; мне снилось, что у меня большие рога, и я хожу за колючей проволокой. А какая-то мелюзга тычет в меня  пальцами и бросается огрызками от яблок.