Мухомор

Валь Бастет
Уверена, что многие не поймут, о чем я пишу сразу...

Летний день одного из курортов Болгарии только начинался. На пляже ни одного отдыхающего, несколько сотрудников отеля в чрезмерном рвении в третий раз причесывают песок. Море спокойное сегодня и это означает, что к берегу приплывет снова слишком много медуз.  Невозможные создания божьи. Хуже комаров и москитов раньше я считала, ничего нет.

Апартаменты нам достались неожиданно с видом на море, непонятно кто что напутал, но отказываться мы, конечно, не стали. До глубокой ночи я провожу время на террасе, читаю, пишу письма друзьям и пью красное вино. Андрей занят, для меня у него времени нет, бизнес требует ежечасного контроля. Я тихо бешусь. Но это лучше, чем ехать одной на отдых.

В соседнем доме живет странный мужчина. Насколько я поняла, живет один. С той минуты как мы встретились, мне не по себе от этого соседства. Мне кажется, что он пристально наблюдает за нашей семейкой. Я иногда резко встаю к самому краю террасы и смотрю на окна его спальни. Еле заметное движение шторы, но я чувствую, он следит за нами.

Андрей смеется над моими наблюдениями и считает, что у меня паранойя стремительно прогрессирует на фоне ничегонеделания. Возможно, он и прав. Нельзя так резко прерывать нагрузку мозга. Он сразу же находит альтернативное по смыслу занятие. Уезжая из Питера, я не дождалась результатов тендера, просто не хватило сил на все эти игры и выкрутасы с заказчиком.

Сегодня я решила проверить свои домыслы наверняка и, встав пораньше, отправилась на еще пустой пляж. По моим расчетам, если я не появлюсь на террасе до позднего вечера, обо мне начнут беспокоиться. Возможно, выйдут на контакт с Андреем. Со мной то вряд ли начнут знакомиться. Не царское это знаете ли дело. То, что мужчина озабочен собственным статусом таинственного незнакомца, я уже поняла.

Продолжение следует…