О нас с тобой. Признание

Всеволод Злой
Ты сидишь перед монитором - молодой, довольный и талантливый. А может уже немолодой и признанный. А может сексуальная, загадочная и влекущая.
Впрочем, это неважно.
И читаешь снисходительно: что там эта Красная Колбаса накарябало (самые проницательные уже догнали, что я не девочка, а мальчик). И думаешь, как же здорово, что ты такой талантливый и остроумный. Если не лень будет, даже ляпнешь что-нибудь такое прикольное, чтобы все оценили твой талант.
А мне, дорогой (ая) читатель (ница) - писатель (ница), наплевать на твой талант. То есть не то, чтобы совсем наплевать. Но это в тебе не главное.
А главное - что ты человек. Такое теплое (примерно 36,6 по Цельсию) двуногое (если все нормально с ногами) создание. Впрочем, даже количество ног неважно. Потому что ты живешь, страдаешь, куришь, пьешь, ходишь в туалет, дышишь и думаешь.
Собственно за это я тебя и люблю.
Только за то, что ты человек.
Просто как-то невозможно не любить людей. Я пытался, честно. Но ни хрена у меня не получилось.
Люблю я людей - и все тут.
Даже самых талантливых и способных - забывших, что они тоже люди.