Эпизод Раз

Наталья Сладковская
Жаль, что здесь нет раздела "Смешная эротика"
************
Вечеринка была как обычно, никакой. Много выпивки, мало закуски. Народу больше чем мест. Поэтому толпились, кто как мог. Парочки целовались в пьяных брейк-дансах, не обращая на других внимания. Парни, откровенно лапали девчонок за грудь и жопу. Девчонки мусолили их ширинки. Пьяный смех и гул не прекращался. Я пошла в туалет. Сделав все дела, вышла и попала в объятия одного парня. Он давно за мной ходил. Но ходил как-то странно. Вообще то он ходил за другой девчонкой, но она была в отношении его непреклонна. И с ней ему не светило ничего. Мне же он понравился сразу. Но, видя, что я для него ноль, я успокоилась. И вот тогда то он вдруг и стал иногда заигрывать со мной. Как я сразу выяснила, его заигрывания совпадали с очередным отказом той девчонки в отношении его. Тогда он шел ко мне. Как побитый пес. Глаза были жалкие. Как бы говорящие: «Ну, прости меня! Я ошибся! Я хочу только тебя! Вот именно сейчас я понимаю это как никогда!» Ну, еще бы! Такой стояк в штанах! И уж очень жалостливо: « Пошли трахаться?» Вот тут-то я и отрывалась! Динамила я его по дикому! Я позволяла ему пару раз тиснуть свою грудь. Пару раз целовалась, а потом начинала дрочку! И в самый интересный момент бросала! Он заходился от злобы! Но сделать ничего не мог! Тем более в таком состоянии! И ему приходилось самому себя додрочивать. Я смотрела, как он пускал сперму, из своего кривого члена, и думала что таким членом, хорошо бы точку G стимулировать. Происходило это в самых невероятных местах! От общего умывальника и закутка в коридоре, до общей душевой! Но в этот раз я решила ему дать. Мне вдруг стало интересно испытать на себе действие этого крючка. Да и хмель в башке изрядный был. Мы пошли в мою комнату. Я, даже раздеться не успела! Он кинулся на меня как голодный волк! Я думала он мне сиськи откусит, так он начал их грызть и рычать одновременно! Мне не удалось его успокоить. Но удалось переключить внимание на другую часть тела. Теперь это было хотя бы не так больно. Он меня почти насиловал. Когда он сунул палец в мою сухую вагину, у меня чуть искры из глаз не посыпались. Я уже жалела что позволила ему это. Но и изменить уже ничего не могла. Он был глух! Он слушал только свой член! Его яйца стали ушами! А сам он стал этим членом! Не было больше ничего в нем, ни головы, ни рук, ни тела, ни, тем более, ума! Доораться до него было не возможно! А применить силу тоже было бесполезно! Пришлось стиснуть зубы и терпеть. Радовало одно обстоятельство. Неказистые размеры крючка! Хоть здесь повезло! Он, не долго думая, стал пихать этот крючок мне во влагалище. Но оно никак не хотело его принимать. Тогда он попытался засадить его в жопу! Я ему чуть морду за это не разбила! Тогда он, поплевав на свой крючок, все-таки всадил мне его во влагалище. Боже! Такого ужаса я не испытывала еще. Какая к черту точка G? Боль такая, что в глазах темнеет! Я забыла про все на свете!  Хмель вылетел из башки, напрочь! Но все же был несомненный плюс этого звериного траха! Он очень быстро кончал! И в этот раз не отличился оригинальностью! Когда его сморчок стал пульсировать волнообразно, я тут же «выскочила» из-под него! Этот ублюдок хотел кончить в меня! Но кончил на простынь. А я осталась в непонятно каком состоянии. Боль перемешивалась с неудовлетворенным желанием. Я сказала ему, что мне бы тоже не мешало кончить! Он сунул два пальца в мое влагалище и стал мастурбировать ими. Делал он это тоже отвратно. Но хотя бы уже не так больно. Но вскоре мне надоело это однообразие. Я закатила глазки, сжала влагалище, выгнула спинку и откинулась. Он вытащил пальцы. Я была с закрытыми глазами, о чем сейчас жалею. Это надо было видеть! У меня начались месячные. Его пальцы были в крови! Он ошалело смотрел на них и повторял только одно: «Кровь...  Смотри, кровь…» Я открыла глаза. Он держал растопыренную клешней руку и переводил безумный взгляд то на меня, то на руку, то вниз. Я же ему сказала:
-Ну, все! ****ец тебе пришел! Испортил девку! Да еще и против воли!
В тот момент, он в это свято верил, и лихорадочно думал, что же ему теперь делать? А я ржала, вспоминая, как  он утешал меня после развода!
*********
Мораль сей басни такова:
Не трахайтесь по пьяни.
Никогда.