Тушенка

Всеволод Злой
Я долго ел исключительно вкусные и полезные вещи. Всевозможные сложные салаты, изысканные мясные блюда. И все это время я мечтал о рожках с тушенкой. Как в детстве.

И вот наконец я купил рожек и две банки тушенки. Еще натер морковки и лука, обжарил их вместе с тушенкой, положил туда вареных рожек и обжарил еще немного.

Я долго предвкушал, и наконец начал есть.

Тушенка оказалась исключительной гадостью. Если это говядина, то я даже не знаю, откуда в консервных банках оказалось столько бычьих членов. Это, повторюсь, была исключительная гадость.

Я долго думал и понял очень многое.

Что я просто купил не ту тушенку. Но той уже не будет, потому что это уже не то. Это будет не мечта долгих лет, а просто тушенка. Пусть даже хорошая.

Что мы мечтаем о тушенке, а получаем просто рожки.

И что для бродячих собак даже гадкая тушенка - это мечта, которая сбылась.



А еще что вся наша жизнь - ожидание тушенки.