Выходи за меня замуж

Всеволод Злой
От меня ушла подружка.
Она сказала:
Колбас, я по-прежнему тебя люблю. Ты хороший, умный, симпатичный и честный. Лучшего любовника у меня никогда не было и не будет. Но ты не берешь меня замуж.
А тут у меня попросили руку и сердце. А тебе от меня нужно только мясо.

Я, конечно, не обиделся. Для нее это и правда важно, она с момента развода строила матримониальные планы. А я нет. Вот мне невдомек: что это за замуж такой и с чем его едят?

Это магическое слово открывает дверцу к самым мускулистым сердцам. Скажешь "выходи за меня замуж" - и ты герой. После этого ты опускаешься, деградируешь, отращиваешь пузо, сидишь все выходные перед телевизором, и слушаешь, что "человек, с которым я связала свою жизнь оказался конченным ничтожеством".

В это время очаровательная дамочка превращается в мегеру и ты не выдерживаешь.
И разводишься.
А потом благородно уходишь в глубокий запой.
А из глубокого запоя ты выходишь грустным, похудевшим и фантастически обаятельным.

До тех пор, пока не скажешь в очередной раз:

Выходи за меня замуж.